ФЭНДОМ

Ёжик Соник
Соник еж
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Ёж
Epic
Первое появление Событие «Sonic Dash», уровень 3
Особые умения Наносить свиньям урон с эффектом
Тип Маг

Ёжик Соник (англ. Sonic the Hedgehog) — главный герой одноимённой серии игр, который появился в событии «Sonic Dash» в игре Angry Birds Epic в качестве играбельного персонажа. Впервые появился на третьем уровне события. Его сила и способность очень схожи с Чаком класса Иллюзионист, который также был добавлен в этом событии.

Может наносить врагу урон, при этом у врага появляется эффект, выглядящий как туча, при котором, если врага атакуют, все остальные противники получают небольшой урон (25% от нанесённого урона врагу). Действует в течение трёх ходов.

В качестве защитной способности может применить к птице эффект «Зеркальное отражение». При атаке птицы она дублируется, и через небольшое время с того же места так же атакует её точный клон с 50% силы. Это действует в течение двух ходов.

Если Сонику дать Перец ярости, то он нанесёт не очень сильный урон всем врагам, но он сбросит прогресс зарядки.

Изначально появляется пойманным на 3 уровне Sonic Dash.

Интересно, что ранее сами злые птицы появлялись в качестве играбельных персонажей мобильной игры «Sonic Dash». Кроссоверы героев игр про птиц и Соника объясняются заключением контракта по партнёрству между Rovio и Sega[1].

Галерея

Интересные факты

  • Если Соник получит урон, то он начнёт мигать, как и в играх, посвященных ему.

Примечания

  1. Объявление о заключении контракта