Викия

Angry Birds Wiki

Ёжик Соник

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.130 Поделиться

Ёжик Соник
Соник еж.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Ёж
Epic
Первое появление Событие «Sonic Dash», уровень 3
Особые умения Наносить урон с эффектом свиньям с эффектом.
Тип Маг

Ёжик Соник (англ. Sonic the Hedgehog) — главный герой одноимённой серии игр, который появился в событии «Sonic Dash» в игре Angry Birds Epic в качестве играбельного персонажа. Его сила и способность очень схожи с Чаком класса Иллюзионист, который также был добавлен в этом событии.

Может наносить врагу урон, при этом у врага появляется эффект, выглядящий как туча, при котором, если врага атакуют, все остальные противники получают небольшой урон (25% от нанесённого урона врагу). Действует в течение трёх ходов.

В качестве защитной способности может применить к птице эффект «Зеркальное отражение». При атаке птицы она дублируется, и через небольшое время с того же места так же атакует её точный клон с 50% силы. Это действует в течение двух ходов.

Если Сонику дать Перец ярости, то он нанесёт не очень сильный урон всем врагам, но он сбросит прогресс зарядки.

Изначально появляется пойманным на 3 уровне Sonic Dash.

Интересно, что ранее сами злые птицы появлялись в качестве играбельных персонажей мобильной игры «Sonic Dash». Кроссоверы героев игр про птиц и Соника объясняются заключением контракта по партнёрству между Rovio и Sega[1].

Галерея

Интересные факты

  • Если Соник получит урон, то он начнёт мигать, как и в играх про него.

Примечания

  1. Объявление о заключении контракта

Викия-сеть

Случайная вики