Фэндом

Angry Birds Wiki

Авантюрист

1757статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария94 Поделиться
Авантюрист
1472636518323.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Размер Большой
Epic
Первое появление Западные Рогаточные леса
Частота появлений Редкое
Особые умения Контратака, иммунитет к негативным эффектам
Тип Пират

Авантюрист (англ. Adventurer) — босс из игры Angry Birds Epic.

Описание

Внешне представляет собой свинью большого размера с фетровой шляпой, повязкой на правом глазу, серёжкой в ухе и с тёмно-зелёной щетиной. На левом боку имеет татуировку в виде якоря. В качестве оружия использует лассо.

В игре

Впервые появляется на уровне «Западные Рогаточные леса» в качестве босса.

Его очень трудно уничтожить. Во-первых, он бьёт своим лассо, которое наносит большое количество урона, заодно снимая с шансом 100% с птицы все полезные эффекты. Во-вторых, он может активировать контратаку: при ударе птицы он наносит ей ответный удар, нанося 200% урона от своей обычной атаки. Данная способность действует в течение 3-х ходов. В-третьих, у него иммунитет ко всем негативным эффектам. А в-четвёртых, у него огромный запас здоровья. 

После станет появляться довольно редко, в основном, во втором, пятом, восьмом и десятом залах Летописной пещеры.  

Также его можно встретить, повторно проходя локацию «Пиратский берег».  

Тактика

Желательно атаковать Авантюриста Матильдой класса «Принцесса», Синими класса «Ловкачи» и Бомбом класса «Пират». Ред нам не нужен из-за того, что его щит снимается атакой Авантюриста. Если же у вас пока нет класса «Принцесса», то можно взять класс «Друид». Сначала применяем способность Бомба на птицах, атакуем Матильдой и Синими. На первом ходу Авантюрист обязательно применит контратаку. Используем эту слабость и снова атакуем его птицами (но сначала Синими — они снимут эффект контратаки). Как только он атакует птицу — лечим её Матильдой («Принцесса» в этом плане лучше из-за более мощного лечения), атакуем другими птицами. Авантюрист будет менять цель атаки, поэтому то, что лечение Матильды не полностью вылечивает птицу, будет малозаметно. Повторяем это еще много раз. Если все сделано правильно, то Авантюрист будет сломлен.

В восьмом зале Летописной пещеры также появляется Авантюрист. Но убить его уже куда сложнее. Дело в том, что в этом зале у вас не получится снять эффекты со свиней. Поэтому если Авантюрист наложит на себя контратаку, то снять её будет невозможно. Также стоит учитывать, что там он наносит свыше 400 единиц урона и без неё. Если встретите Авантюриста, бейте только его. Если будет контратака, то постарайтесь добить его Редом под воздействием Перца Ярости. Если такой возможности нету, то нанесите урон птицей, у которой на данный момент самый большой запас здоровья.

Интересные факты

  • В Летописной пещере появляется играбельный аналог Авантюриста — Свиндиана Джонс (англ. Pigiana Jones), чьё имя уже напрямую отсылает к Индиане Джонсу.
    • Что примечательно, взяв в свою команду Свиндиану, игрок может встретить на уровнях пещеры врага-Авантюриста. Вполне вероятно, что таких свиней на острове несколько, и они могут являться наёмниками.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики