Викия

Angry Birds Wiki

Агент Каллус

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.44 Поделиться

Агент Каллус
Каллус без фона.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Игры
Первое появление Rebels, PE-9
Частота появлений Среднее
Сила Средняя
Прочность Средняя
Особые умения Разделяется на восемь штурмовиков
Размер Средний

Агент Каллус (англ. Agent Kallus) — отрицательный персонаж эпизода Rebels игры Angry Birds Star Wars 2.

Внешний вид

Каллус является свиньёй среднего размера. Как и Капрал, имеет болотный цвет кожи. Также у него относительно большие брови чёрного цвета и два выступающих из-под пятачка зуба. Носит темно-серый шлем с несколькими символами.

Появление в игре

В качестве играбельного персонажа Агент появляется на 9 уровне Свиной стороны эпизода Rebels. Помимо этого, он продаётся в магазине игры, где является одним из самых дешёвых персонажей. В роликах эпизода фигурирует часто, являясь одним из ключевых персонажей в сюжете. Также изображение Каллуса присутствует на иконке эпизода.

Способность

Сразу, когда Агент запускается его из рогатки, с ним вылетают ещё два Штурмовика. Способность персонажа является достаточно интересной: при касании Штурмовики и сам Каллус разделяются на нескольких, в результате чего персонажей получается сразу девять, считая самого Каллуса. С одной стороны, они могут нанести существенный урон постройке, с другой стороны — многие штурмовики могут улететь, вообще не нанося урона врагам.

Аналогами Каллуса по способности являются Эвоки.

В сериале «Rebels»

Каллус, также имевший кодовое имя «ISB-021», носил звание агента Имперского бюро безопасности в годы правления Галактической Империи и был подчинённым Инквизитора, помогая ему в поисках групп повстанцев, командуя отрядами штурмовиков.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики