ФЭНДОМ

Адская свинья
Адский свин
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Размер Большой
Epic
Первое появление Волшебный щит-1
Частота появлений Единожды
Особые умения Атаковать птиц огнем
Тип Маг

Адская свинья — враг из игры Angry Birds Epic. Является магом.

Описание

Выглядит точно так же, как и Огнесвин, но больше размером и несколько сильнее его. Имеет большой морщинистый пятачок, выпирающий зуб, седые волосы, усы, брови и бороду. Сбоку можно заметить три пятна. Имеет красный с жёлтыми узорами плащ, красную остроконечную и чуть-чуть подпалённую шляпу со значком, на котором нарисован огонь. В качестве оружия-волшебной палочки использует большую подгоревшую спичку.

В игре

Может либо атаковать всех птиц, нанося им более 400 единиц урона (требует зарядки в течение двух ходов), либо увеличить свою силу атаки в течение 5 ходов на 30%.

По сюжету, Свиномаг призывает эту свинью и несколько других, чтобы поддерживать силовое поле, защищающее его замок. Адская свинья становится первой свиньей, которая стоит на пути птиц.

После этого уровня больше в игре не встречается.

Тактика

Несмотря на большую прочность, уничтожить эту свинью не так сложно. В бой необходимо взять Реда-самурая или стража, чтобы защищать птиц, Матильду-друида, чтобы лечить птиц и Синих-ловкачей, чтобы снять усиление атаки свина. Все просто: атаковать свинью, периодически рассеивая ее усиление Синими, и вовремя защищать птиц силовым полем Реда, после чего лечить Матильдой.

Интересные факты

  • На кончике его обугленной части шляпы можно заметить, что некоторые части текстур просто "висят в воздухе" и не соединены с самой шляпой.

Галерея