Викия

Angry Birds Wiki

Адская свинья

1668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.39 Share

Адская свинья
Адский свин.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Размер Большой
Epic
Первое появление Волшебный щит-1
Частота появлений Единожды
Особые умения Атаковать птиц огнем
Тип Маг

Адская свинья — враг из игры Angry Birds Epic. Является магом.

Описание

Выглядит точно так же, как и Огнесвин, но больше размером и несколько сильнее его. Имеет большой морщинистый пятачок, выпирающий зуб, седые волосы, усы, брови и бороду. Сбоку можно заметить три пятна. Имеет красный с жёлтыми узорами плащ, красную остроконечную и чуть-чуть подпалённую шляпу со значком, на котором нарисован огонь. В качестве оружия-волшебной палочки использует большую подгоревшую спичку.

В игре

Может либо атаковать всех птиц, нанося им более 400 единиц урона (требует зарядки в течение двух ходов), либо увеличить свою силу атаки в течение 5 ходов на 30%.

По сюжету, Свиномаг призывает эту свинью и несколько других, чтобы поддерживать силовое поле, защищающее его замок. Адская свинья становится первой свиньей, которая стоит на пути птиц.

После этого уровня больше в игре не встречается.

Тактика

Несмотря на большую прочность, уничтожить эту свинью не так сложно. В бой необходимо взять Реда-самурая или стража, чтобы защищать птиц, Матильду-друида, чтобы лечить птиц и Синих-ловкачей, чтобы снять усиление атаки свина. Все просто: атаковать свинью, периодически рассеивая ее усиление Синими, и вовремя защищать птиц силовым полем Реда, после чего лечить Матильдой.

Интересные факты

  • На кончике его обугленной части шляпы можно заметить, что некоторые части текстур просто "висят в воздухе" и не соединены с самой шляпой.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики