ФЭНДОМ

Адский поджигатель
Адский поджигатель для инфобокса
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Размер Большой
Epic
Первое появление Огненная равнина-10
Частота появлений Единожды
Особые умения Насылает на птиц огненный шторм
Тип Маг

Адский поджигатель (англ. Hell Flamewaker) — враг из игры Angry Birds Epic, главный босс локации Огненная равнина, пятого зала Летописной пещеры. На уровне появляется в компании Блуждающего огня. Является магом.

Описание

Адский поджигатель является значительно усиленной версией Огнесвина, внешний вид у него такой же (за исключением размеров). На голове носит колпак со знаком огня, также одет в некий плащ с воротником и жёлтыми ухорами. У него густые серые брови, борода и усы такого же цвета. Из его рта торчит один зуб. Вооружен волшебной палочкой в виде спички, с помощью которой «поджигает» своих врагов-птиц.

В игре

Прочность Адского поджигателя — более 11 000 единиц. Первая его способность — «Огненный шторм», после зарядки в течение двух ходов он наносит птицам более 900 единиц урона. Вторая способность, «Мощная сила огня», — на пять ходов увеличивать силу атаки всех свиней на 30%, которую он использует в начале хода и после того, как два раза атакует птиц с двумя зарядками.

Тактика

Несмотря на то, что Поджигатель обладает огромной силой и прочностью, пройти его не так уж и сложно. К моменту попадания в эту пещеру птицы, которыми нужно играть, как правило, уже достаточно хорошо улучшены, а их уровень дает им достаточное количество здоровья, чтобы не быть уничтоженным за один удар. Адский поджигатель не всегда использует свою мощную атаку, которая к тому же требует подзарядки, поэтому у птиц есть время восстановить свое здоровье.

Для борьбы с этим врагом возьмите на уровень Реда класса «Страж», так как он ослабляет босса, а также вам понадобится его щит, Матильду, а также птицу, которая наносит большой урон и снимает положительные эффекты с врага. Этими птицами могут быть Бомб-капитан или Синие-ловкачи. Если вас нет в Facebook, возьмите Авантюриста. Он не только снимает положительные эффекты, но и накладывает контратаку на птиц.

Галерея