Викия

Angry Birds Wiki

Адский поджигатель

1667статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.21 Share

Адский поджигатель
Адский поджигатель для инфобокса.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Размер Большой
Epic
Первое появление Огненная равнина-10
Частота появлений Единожды
Особые умения Насылает на птиц огненный шторм
Тип Маг

Адский поджигатель (англ. Hell Flamewaker) — враг из игры Angry Birds Epic, главный босс локации Огненная равнина, пятого зала Летописной пещеры. На уровне появляется в компании Блуждающего огня. Является магом.

Описание

Адский поджигатель является значительно усиленной версией Огнесвина, внешний вид у него такой же (за исключением размеров). На голове носит колпак со знаком огня, также одет в некий плащ с воротником и жёлтыми ухорами. У него густые серые брови, борода и усы такого же цвета. Из его рта торчит один зуб. Вооружен волшебной палочкой в виде спички, с помощью которой «поджигает» своих врагов-птиц.

В игре

Прочность Адского поджигателя — более 32000 единиц. Первая его способность — «Огненный шторм», после зарядки в течение двух ходов он наносит птицам более 800 единиц урона. Вторая способность, «Мощная сила огня», — на пять ходов увеличивать силу атаки всех свиней на 30%, которую он использует в начале хода и после того, как два раза атакует птиц с двумя зарядками.

Тактика

Несмотря на то, что Поджигатель обладает огромной силой и прочностью, пройти его не так уж и сложно. К моменту попадания в эту пещеру, птицы, которыми нужно играть, как правило, уже достаточно хорошо улучшены, а их уровень дает им достаточное количество здоровья, чтобы не быть уничтоженным за один удар. Адский поджигатель не всегда использует свою мощную атаку, которая к тому же требует подзарядки, поэтому у птиц есть время восстановить свое здоровье.

Для борьбы с этим врагом возьмите на уровень Рэда класса «Самурай», так как вам понадобится его щит, Матильду, а также птицу, которая наносит хороший урон и снимает положительные эффекты с врага. Этими птицами могут быть Бомб-капитан или Синие-ловкачи. Если вас нет в Facebook, возьмите Авантюриста. Он не только снимает положительные эффекты, но и накладывает контратаку на птиц.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики