Викия

Angry Birds Wiki

Аксессуары (товары)

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.13 Share

Внимание! Эта статья посвящена товарам. Возможно, Вы искали статью про элемент игры, см. Аксессуары.

В магазинах можно встретить множество аксессуаров с эмблемами игр и персонажей. Эта статья посвящена таким аксессуарам.

Отражатели

Отражатели в виде птиц и свиней из игры Angry Birds. На данный момент создано четыре: с Матильдой, Чаком, Редом и свином-миньоном, хотя иногда попадаются другие, например, с Капралом. Приобрести отражатели можно в разных интернет-магазинах.

См. также:

Очки

Глазные очки с маркой игры. Производятся разными компаниями, можно купить и в Angry Birds Shop.

Очки в целом обычные. Наиболее распространены солнцезащитные и лыжные очки. На дужках или оправе изображена картинка того или иного персонажа или персонажей Angry Birds, а также иногда просто игровой фон с надписью.

Зонты

Зонты с персонажами Angry Birds их бывает множество видов, например, с Матильдой, с Чаком и т. д. Чаще всего зонты с несколькими персонажами.

Брелоки

Брелоки в виде персонажей серии игр Angry Birds. Товары делятся на четыре вида: фигурные, плюшевые, брелки-фонарики и 2D брелки на рюкзак. Все брелки можно купить в официальном интернет-магазине.

Наборы

Наборы брелков — это брелоки, которые продаются все вместе в коробочке. В Москве не так уж много предложений. Но возможно скоро появятся на Angry Birds Shop.

Фигурные

Примерная цена фигурных брелков 330 руб. Существуют брелки  в виде Реда, Бомба, Чака, Синей птицы и свина-миньона. Также такие брелки продаются в магазинах на пассажирских кораблях линий Балтийского моря «Viking Line» и «Tallink», однако, там брелок входит в подарочную коробку с двумя пачками конфет Angry Birds.

Плюшевые

Плюшевые брелоки выглядят точно также как и плюшевые игрушки только сверху присутствует подвеска. Плюшевые брелки бывают в виде персонажей игр Angry Birds, Angry Birds Space и Angry Birds Star Wars. Примерная цена плюшевого брелка 330 руб.

Брелоки-фонарики

Брелоки-фонарики выглядят точно так же, как и фигурные брелки, только у птиц открыт клюв, внутри которого находится небольшой фонарик. Существуют брелки в виде Реда, Чака и Бомба. Примерная цена брелка-фонарика — 490 руб.

2D-брелоки

Существуют 2D-брелоки в виде персонажей игр Angry Birds и Angry Birds Space. Примерная цена 2D-брелка — 250 руб.

Сумки

Существует множество различных сумок с изображением персонажей игр Angry Birds. Сумки производятся разными компаниями, есть они и в Angry Birds Shop.

Сумки через плечо

Сумки для обуви

Рюкзаки

Портфели

Есть несколько различных типов портфелей и ранцев с эмблемой игры или нарисованными птицами. Портфели продаются в разных магазинах, их можно приобрести также в Angry Birds Shop.

Кошельки

Кошельки с изображением персонажей серии игр Angry Birds. Цена варьируется от 490 до 600 рублей. Можно приобрести в Angry Birds Shop.

Надувные товары для плавания

Товары для плаванья — товары с символикой Angry Birds

Бассейны

Всего есть несколько бассейнов: двухуровневые и трехуровневые.

Нарукавники

Нарукавники Angry Birds. 

Матрасы

Матрасы бывают разных размеров, но рисунок на них часто повторяется.

Надувные круги

Существуют и надувные круги для плаванья. Единственное, что их различает — цена.

Викия-сеть

Случайная вики