Викия

Angry Birds Wiki

Акция О'кей

1667статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.91 Share

«Акция «Angry Birds в «О`КЕЙ»» — уникальная акция продуктовой сети магазинов О`кей, в которой можно получить плюшевые игрушки Angry Birds за наклейки, которые выдаются покупателям за определенную сумму покупки в чеки магазина «О`КЕЙ». Впервые акция прошла в 2013 году, во второй раз проходит в 2016 году. 

Описание

Первая акция (2013 год)

В апреле 2013 года в сети магазинов «О`КЕЙ» началась акция «Angry Birds в «О`КЕЙ». В ней можно было получить любую плюшевую игрушку Angry Birds.

Одну игрушку можно было получить бесплатно, собрав 50 наклеек, 20 наклеек и доплатив 399 рублей или купив её за 799 рублей. 1 наклейку давали за покупку на 300 рублей, 2 за покупку на 600 рублей и т.д.

Акция началась 1 апреля 2013 года и закончилась 1 сентября 2013 года. Наклейки выдавались до 18 августа. Позднее акцию продлили сначала до 8 сентября, а затем и до 15 сентября.

Вторая акция (2016 год)

Во второй раз акция проходит в 2016 году и приурочена к выходу фильма Angry Birds Movie. В этот раз бесплатно игрушки не выдаются, можно только получить скидку на них. Так, собрав 30 наклеек, даётся скидка 399 рублей на одну игрушку, а за 40 наклеек даётся скидка 700 рублей на игрушку.

Акция проходит с 19 мая 2016 года по 5 октября того же года.

Игрушки птиц и свиней

Первая акция

Вторая акция

Брелки из второй акции

Реклама акции в О'кей00:16

Получите птицу за покупки в "О'КЕЙ"-0

Реклама акции в О'кей

Интересные факты

  • Игрушка Капрала, участвовавшая в акции, была не в состоянии трупа, в отличие от официальных игрушек.
    • В акции, прошедшей в сети газетных киосков R-Kiosk, Капрал также не был трупом.
  • Увы, но в акции не было игрушек Усатого барона и Теренса. О наличии Могучего Орла и второстепенных персонажей говорить не приходится.
  • Это первая широкоизвестная акция Angry Birds в России.
  • Подобная акция также проходила в Эстонии с августа по декабрь 2012 года в сети газетных киосков R-Kiosk. За покупку выдавались отдельные клепсы, набрав определённое количество которых можно было купить любую игрушку, при этом доплатив несколько евро.
  • Несмотря на то, что все птицы и свиньи в акции имеют классический дизайн первых игр, плюшевая игрушка Стеллы имеет дизайн игры Angry Birds Stella.
  • В описании второй акции Бабблз ошибочно назван как «Жёлтая птица», хотя он оранжевый, а название «Жёлтая птица» применяется к Чаку.

Викия-сеть

Случайная вики