ФЭНДОМ

Арси
Арси
Общая информация
Пол Женский
Вид животного Автоптица
Transformers
Сила Средняя
Особые умения Стрелять несколькими пузырями подряд
Трансформация Кибертронский автомобиль (комикс)
Мотоцикл (игра)
Отряд Валькирии
Двойник Стелла

Арси — персонаж игры Angry Birds Transformers.

Описание

В отличие от многих других персонажей, Арси нужно получить, пройдя особую миссию в портале. Способность персонажа — стрелять пузырями. Они отталкивают блоки и свиней, что делает Арси сильной против башен; однако персонаж слаб против бронированных противников. Если прокачать Арси до 4 уровня, то у нее появится способность «Энергоновый щит».

Аналогом Арси из оригинальной игры является Стелла.

В сериале

Арси вооружена двумя лазерными пистолетами, быстра и ловка. Её гештальт уникален: вместо обычной комбинации, когда разные трансформеры объединяются в одного, Арси распадается на три независимых модуля (главный модуль, собственно, Арси, два других — Хромия и Элита-1). Возможность слияния появилась в результате экспериментов свинептиконов, в ходе которых Искра Арси оживила тела её погибших сестёр. Побочным эффектом стало то, что женщины обзавелись совместными чувствами и мыслями, которые проявляются, даже когда они разделены.

До попадания на Землю Арси не была умелым воином и постоянно сокрушалась, что другие получают повреждения, защищая её. В результате усердных тренировок женщина добилась таких успехов, что даже без помощи союзников-автоботов стала серьёзной угрозой для врагов. Храбрая и целеустремлённая, Арси всегда готова защищать других.

Галерея