Викия

Angry Birds Wiki

Арси

1668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.110 Share

Арси
Арси.png
Общая информация
Пол Женский
Вид животного Автоптица
Transformers
Сила Средняя
Особые умения Стрелять несколькими пузырями подряд
Трансформация Кибертронский автомобиль (комикс)
Мотоцикл (игра)
Отряд Валькирии
Двойник Стелла

Арси — персонаж игры Angry Birds Transformers.

Описание

В отличие от других персонажей, Арси нужно получить, пройдя особую миссию, а не размораживать. Способность персонажа — стрелять пузырями. Они отталкивают блоки и свиней, что делает Арси сильной против башен; однако персонаж слаб против бронированных противников. Если прокачать Арси до 4 уровня, то у нее появится способность «Энергоновый щит».

Аналогом Арси из оригинальной игры является Стелла.

В сериале

Арси вооружена двумя лазерными пистолетами, быстра и ловка. Её гештальт уникален: вместо обычной комбинации, когда разные трансформеры объединяются в одного, Арси распадается на три независимых модуля (главный модуль, собственно, Арси, два других — Хромия и Элита-1). Возможность слияния появилась в результате экспериментов десептиконов, в ходе которых Искра Арси оживила тела её погибших сестёр. Побочным эффектом стало то, что женщины обзавелись совместными чувствами и мыслями, которые проявляются, даже когда они разделены.

До попадания на Землю Арси не была умелым воином и постоянно сокрушалась, что другие получают повреждения, защищая её. В результате усердных тренировок женщина добилась таких успехов, что даже без помощи союзников-автоботов стала серьёзной угрозой для врагов. Храбрая и целеустремлённая, Арси всегда готова защищать других.

Интересные факты

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики