ФЭНДОМ

Атрибуты — это объекты, появляющиеся в меню после того, как эпизод пройден в играх Angry Birds, Seasons и Space. У каждого эпизода свой атрибут. После прохождения эпизода на 3 звезды на атрибуте появляется звезда.
Атрибуты2

Атрибуты в Seasons

Атрибуты

Пролетающие мимо атрибуты в оригинальной игре.

Соответствие эпизодов и атрибутов

У разных эпизодов разные атрибуты:

Angry Birds

Список атрибутов

Атрибуты в порядке эпизодов (все кроме Bad Piggies, Short Fuse и Flock Favorites)

Angry Birds Seasons

Angry Birds Space

Angry Birds Rio

Интересные факты

  • Когда мимо экрана пролетает атрибут, он может переворачиваться и кувыркаться в воздухе, а птицы этого не умеют.
  • Роль атрибута в Birdday Party играет секретный кусок пирога который можно добыть на уровне 18-15.
    Секретный кусок пирога!

    Секретный кусок пирога

  • При нажатии на пролетающий мимо атрибут, ничего не проиcходит, а при нажатии на пролетающую на переднем плане птицу, она произносит свой клич, который звучит во время её полёта в игре.
  • В играх
    Комната героев

    Кнопка «Комнаты Героев»

    Angry Birds Star Wars, Angry Birds Star Wars 2 и Angry Birds Go! нет атрибутов. В Star Wars вместо атрибутов есть Комната Героев, в которой находятся изображения героев и планет; при нажатии на них они издают звуки.
  • Единственный атрибут, который летит по экрану не так, как обычные птицы — это воздушный шар из Danger Above. Он просто взлетает и летит пока не скроется из виду. Летит он разное время в зависимости от расстояния от экрана.
  • В эпизоде Red's Mighty Feathers атрибут по неизвестным причинам отсутсвует. Возможно, он появится позже или же не появится вовсе.
    Кубок
  • Кроме того, существует уникальный атрибут. Это кубок. Его можно получить, если в оригинальной игре если вы прошли все уровни на 3 звезды и получили полный разнос в игре.