Фэндом

Бабблз
Баблз-0.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Удод
Размер Маленький
Игры
Первое появление Ham'o'ween 1-4
Частота появлений Зачастую
Сила Большая
Особые умения Раздувается до гигантских размеров
Размер Маленький
Мультфильмы
Первое появление Ham'o'ween (мультфильм-трейлер)
Частота появлений Очень редкое
Размер Маленький
Go
Эпизод Air
Способность Раздувается до гигантских размеров и катится
Карт Rapid Rider L6

Бабблз (англ. Bubbles) — персонаж из серии игр Angry Birds. Впервые появился в 2011 году в эпизоде Ham'o'ween игры Angry Birds Seasons, а в оригинальной Angry Birds — на уровнях Birdday Party того же года. 

Характеристика

Внешний вид

  • Цвет оранжевый, животик чёрный.
  • Форма круглая, ближе к овальной.
  • Лицо: Два глаза (левый - большой, левый - средний), маленькие оранжевые брови, длинный и изогнутый клюв
    • Брови треугольные, светло-коричневого цвета, находятся вне головы.
    • Глаза располагаются близко к друг другу. Возле глаз есть небольшие чёрные круги.
    • Клюв жёлтого цвета; длинный и изогнутый (как у шилоклювки).
  • Макушка представляет из себя хохолок из двух чёрных пёрышек; одно длинное, второе — покороче.
  • Хвост состоит из двух маленьких пёрышек черного цвета.

Личность

Бабблз — это самая весёлая и улыбчивая птица, он не унывает даже при краже яиц свиньями. Бабблз — большой сладкоежка, а также у него огромный аппетит. Во время поедания конфет он не обращает внимания на происходящее (как показано в трейлере «Ham'o'ween»). У Бабблза дружеские отношения с Синими птицами, так как они такие же весёлые и озорные, как и сам Бабблз.

В Toons он показан жизнерадостным сладкоежкой, который любой ценой готов получить сладости. Он не проводит время с остальными птицами, а скитается по Свинограду, получая сладости и спасая свиней. Его не пугают ни вампиры, ни зомби, ни оборотни — Бабблз легко и просто может раскидать их в разные стороны своей способностью. Однако, порой борьба с нечистью начинает его утомлять, а сами противники — раздражать. Бабблз появляется в Свинограде в свой любимый праздник — Хэллоуин и собирает конфеты.

В тесте Angry Birds Birdsonality сказано, что Бабблз — дружелюбный, тихий, преданный, хороший друг.

Увлечения

  • Есть конфеты. Бабблз любит сладости больше всего на свете, и ради них он готов пойти на всё. Ни один из членов стаи не является таким сладкоежкой, как Бабблз, но с ним часто соревнуется Король свиней. Из-за сладостей у них были конфликты в трейлере Ham'o'ween и в двух сериях Angry Birds Toons: Night of the Living Pork и Sweets of Doom.

Другие предпочтения

Нравится

  • Есть различные сладости;
  • Развлекаться с Синими птицами;
  • Переодеваться в костюмы и пугать птиц или свиней;
  • Хэллоуин.

Не нравится

  • Когда Король свиней съедает сладости Бабблза;
  • Когда у него отнимают конфеты;
  • Когда он не получает конфет;
  • Нечисть.

Биография

Angry bird newbie .jpg

Оранжевая птица в ведре с конфетами синих птиц в трейлере «Ham'o'ween»

Про то, что было с Бабблзом до того, как он присоединился к стае, неизвестно. Бабблз впервые появился на уровне 1-4 эпизода Ham'o'ween. Тогда свиньи похитили его во время того, как птица ела конфеты. Синяя троица выследила убежище свиней и решила спасти нового друга. Тем не менее, Бабблзу удалось спастись и победить свиней. Когда Король свиней хотел съесть конфету Бабблза, он очень разозлился, раздулся до гигантских размеров и победил Короля свиней. (см. трейлер Ham'o'ween). В этом трейлере Бабблз меньше синих птиц.

В определенный период времени стая была похищена и отправлена в Рио-де-Жанейро, в Бразилию. Там птицы вырвались из клетки, освободили других, познакомились с попугаями Голубчиком и Жемчужинкой и боролись с браконьерами. Бабблз не сразу появился в Рио, возможно, он не был похищен и прибыл туда позже, чтобы помочь остальным. (см. Angry Birds Rio)

Помимо Рио, Оранжевая птица была в Китае и в Японии.

Позже попал в космос в игре Angry Birds Space, где получил костюм супергероя. Помогал птицам вернуть яйцестероиды. Появился в игре не сразу, а только в эпизоде Utopia.

Чуть позже Бабблз появлялся ещё раз в Рио. В Angry Birds Toons присутствовал в сериях Night of the Living Pork, Sweets of Doom и Porcula, посвящённых Хэллоуину.

Отношения

Синие птицы

Бабблз и Синие.png

Лучшие друзья Бабблза, они любят проводить время вместе. В трейлере Ham'o'ween нашли Бабблза в своей коробке для конфет и подружились с ним. Они прошли мимо свиней, был конфликт с их Королём. Синие подружились с Бабблзом, и они вместе пошли домой.

Теренс

Теренс и Бабблз (да, он не в кадре).png

Теренс — один из соперников Бабблза. В трейлере Trick or Tweet он единственный из всей стаи не испугался Бабблза и вывел его на чистую воду.

Другие птицы

Бабблз и стая.png

У Бабблза хорошие отношения к остальным членам стаи. Как видно в эпизоде Birdday Party, он любит отмечать вместе с ними праздники, а в случае опасности всегда готов помочь.

Свиньи

Sweets-10.jpg

В отличие от большинства членов стаи, Бабблз не питает такой ненависти к свиньям, напротив, каждый Хэллоуин он празднует в Свинограде. Однако, когда дело идёт о пропаже яиц, он становится на сторону своих сородичей.

Король свиней

Бабблз против Короля.png

Единственный серьёзный противник Бабблза — Король свиней. Они безумно обожают сладости и не хотят ни с кем делиться, из-за этого у них постоянно случаются конфликты. Однако, порой Бабблз может проявить жалость к Королю свиней и дать ему конфетку.

Способность и геймплей

Бабблз раздувается до гигантских размеров. Это сопровождается небольшим взрывом, который уничтожает близлежащие объекты. Раздуванием Бабблз откидывает блоки и свиней подальше, что очень полезно.

Если у птицы в полёте активировать способность, будет казаться, что она может причинить огромный урон постройке и свиньям, так как она очень большая, но это не так. Основной урон Бабблз наносит тогда, когда долетает до строения в обычном состоянии и, надуваясь, заставляет блоки двигаться и падать. Через несколько секунд он сдувается, что также может нанести приличный урон (в Angry Birds Space в процессе сдувания Бабблз урона не наносит). Таким образом, сама по себе птица эффективна только против дерева, но за счёт своей особой способности может приносить ущерб и другим блокам.

Лучше всего запускать оранжевую птицу в деревянный ярус постройки свиней.

Появления в играх

Первый раз появился в игре Angry Birds Seasons в эпизоде Ham'o'ween на уровне 1-4. Конструкция была выполнена специально для обучения его способности. Потом в этой игре он появлялся довольно часто. Второй раз появился в игре Angry Birds в эпизоде Birdday Party на уровне 18-1. Впоследствии появлялся и в других играх серии: в Angry Birds Rio в эпизоде Smugglers' Plane, в Angry Birds SpaceUtopia, в Angry Birds Go!Air и в Angry Birds Transformers в лесной зоне.

Angry Birds Go!

Bubbles in GO!.png

В Angry Birds Go! внешний вид и способность Бабблза остались прежними. Он всё так же раздувается, после чего недолгое время катится в надутом состоянии и давит машины соперников. При активировании способности машина пропадает. На дуэли выбрасывает назад ящики с динамитом, монетами или ускорением на воздушных шарах. Его автомобиль — Rapid Rider. Персонаж появляется в эпизоде Air и является первым по счёту в дуэли.

Космический Бабблз

Космическая оранжевая птица.png

Космический Бабблз — альтер-эго Бабблза в игре Angry Birds Space. Впервые появился в эпизоде Utopia во второй локации. Как Бабблз попал в космос — неизвестно, что скорее всего, через портал, оставленный Айсом.

Способности Бабблза практически не изменились, за исключением того, что теперь птица в надутом состоянии становится больше и находится в нём меньшее количество времени, а сдуваясь, совсем не причиняет ущерба. На костюме Бабблза, как и у Космического Бомба, застёжка в виде яйцестероида. На голове Бабблза находится небольшая антенна. Примечательно, что обычный Бабблз в надутом состоянии имеет несколько настороженное выражение лица, тогда, как Бабблз — счастливое и весёлое. Помимо этого, у космического Бабблза пропал чёрный животик, теперь он полностью оранжевый. У обычного Бабблза в увеличенном состоянии хвост виден, а у космического — нет.

Галерея

Основная статья: Бабблз/Галерея

Интересные факты

  • В переводе с английского имя оранжевой птицы Bubbles обозначает «пузырьки».
  • В эпизоде Sakura Ninja игры Angry Birds Fuji TV Бабблз появляется в костюме солдата. Это первый и единственный раз, когда эта птица появляется в костюме.
  • Бабблз одновременно вторая среди самых маленьких птиц и самая большая птица в игре (не считая Могучего Орла).
  • Плюшевые игрушки обычно изображают Бабблза в надутом виде, но в русском интернет-магазине Angry Birds он попадался и в обычном состоянии.
  • Бабблз — единственная птица, у которой брови находятся вне головы.
  • В трейлерах и Angry Birds Toons Бабблз меньше синих птиц, но в играх он размером с Реда.
  • Если активировать способность сразу после запуска, при сдувании птица начнет делать извилистую траекторию полета.
  • В трейлерах у Бабблза вокруг глаз есть черные круги, они есть и в играх, пока он находится в своем обычном виде, но в раздутом состоянии они пропадают. 
  • В обычном состоянии брюшко занимает половину его тела, однако, когда он в надутом состоянии, оно почти незаметно.
  • В серии Night of the Living Pork видно, что у Бабблза очень вместительные лёгкие, ведь в этой же серии было показано, что он втягивает воздух ртом, тем самым он становится таким большим.
  • В разных играх появление Бабблза обычно связано с едой, а точнее — со сладостями. В оригинальной версии он в первый раз появляется в эпизоде Birdday Party, в Seasons — в Ham'o'ween, в Friends — в Halloween Tournament 2012, в Space — в Utopia.
  • Если прижаться к надутому Бабблзу в Angry Birds Go!, то можно увидеть внутри саму птицу в машине.
  • В Angry Birds Toons Бабблз появлялся только в сериях, посвящённых Хэллоуину. Что примечательно, ровно один раз в сезон.

См. также

Также на Фэндоме

Случайная вики