Викия

Angry Birds Wiki

Бабблз

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.167 Поделиться

Бабблз
Баблз-0.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Удод
Игры
Первое появление Ham'o'ween 1-4
Частота появлений Зачастую
Сила Большая
Особые умения Раздувается до гигантских размеров
Размер Сверхмаленький
Мультфильмы
Первое появление Ham'o'ween (Мультфильм-трейлер)
Частота появлений Очень редкое
Размер Сверхмаленький
Go
Эпизод Air
Способность Раздувается до гигантских размеров и катится
Карт Rapid Rider L6

Бабблз (англ. Bubbles) — персонаж из серии игр Angry Birds. Впервые появился в 2011 году в эпизоде Ham'o'ween игры Angry Birds Seasons, а в оригинальной Angry Birds впервые появился на новых уровнях 2011 года эпизода Birdday Party

Характеристика

Внешний вид

  • Цвет оранжевый, животик чёрный.
  • Форма круглая, ближе к овальной.
  • Лицо:
    • Брови треугольные, светло-коричневого цвета, находятся вне головы.
    • Глаза располагаются близко к друг другу. Возле глаз есть небольшие чёрные круги.
    • Клюв жёлтого цвета; длинный и изогнутый (как у шилоклювки).
  • Макушка представляет из себя хохолок из двух чёрных пёрышек; одно (левое) длинное, второе (правое) покороче.
  • Хвост состоит из двух маленьких пёрышек черного цвета.

Личность

Бабблз — это самая весёлая и улыбчивая птица, он улыбается даже в тот момент, когда птицы замечают, что свиньи украли яйца. Он большой сладкоежка, а также у него огромный аппетит. Во время поедания конфет он не обращает внимания на происходящее (как показано в трейлере Ham'o'ween). У Бабблза дружеские отношения с синими птицами, так как они такие же весёлые и озорные, как и сам Бабблз.

В Toons он показан жизнерадостным сладкоежкой, который любой ценой готов получить сладости, не обращая внимания ни на что. Он не проводит время с остальными птицами, а скитается по Свинограду, получая сладости и спасая свиней. Его не пугают ни вампиры, ни зомби, ни оборотни — Бабблз легко и просто может раскидать их в разные стороны своей способностью. Однако, порой борьба с нечистью начинает его утомлять, а сама нечисть — раздражать. Бабблз появляется в Свинограде в свой любимый праздник — Хэллоуин и собирает конфеты.

В тесте Angry Birds Birdsonality сказано, что Бабблз — дружелюбный, тихий, преданный, хороший друг.

Увлечения

  • Есть конфеты. Бабблз из всех птиц больше всего ест конфеты. Он такой сладкоежка, что готов на всё ради них. Может съесть их сколько угодно. Хотя есть ещё один сладкоежка — Король свиней. Бабблз и Король свиней боролись за конфеты в трейлере Ham'o'ween и в двух сериях Angry Birds Toons: Night of the Living Pork и Sweets of Doom.

Другие предпочтения

Нравится

  • Есть различные сладости
  • Развлекаться с Синими птицами
  • Переодеваться в костюмы и пугать птиц или свиней
  • Хэллоуин

Не нравится

  • Когда Король свиней поедает конфеты и другие сладости
  • Когда у него отнимают конфеты
  • Когда он просит конфет, но в ответ их не получает
  • Нечисть

Биография

Angry bird newbie .jpg

Оранжевая птица в ведре с конфетами синих птиц в трейлере Ham'o'ween

Про то, что было с Бабблзом до того, как он присоединился к стае, неизвестно. Бабблз впервые появился на уровне 1-4 эпизода Ham'o'ween. Тогда свиньи похитили его во время того, как птица ела конфеты. Синяя троица выследила убежище свиней и решила спасти нового друга. Тем не менее, Бабблзу удалось спастись и победить свиней. Когда Король свиней хотел съесть конфету Бабблза, он очень разозлился, раздулся до гигантских размеров и победил Короля свиней. (см. трейлер Ham'o'ween). В этом трейлере оранжевая птица меньше синих птиц.

В определенный период времени стая была похищена и отправлена в Рио-де-Жанейро, в Бразилию. Там птицы вырвались из клетки, освободили других, познакомились с попугаями Голубчиком и Жемчужинкой и боролись с браконьерами. Оранжевая птица не сразу появилась в Рио, возможно, она не была похищена и прибыла туда позже, чтобы помочь остальным. (см. Angry Birds Rio)

Помимо Рио, Оранжевая птица была в Китае и в Японии.

Позже попал в космос в игре Angry Birds Space. Помогал птицам отобрать у свиней яйцестероиды. Появился с эпизода Utopia, возможно, он прилетел через портал намного позже из-за того, что планета была сладкая.

Чуть позже Бабблз появлялся ещё раз в Рио. И три раза в Angry Birds Toons: в сериях Night of the Living Pork, Sweets of Doom и Porcula. Все серии были посвящены Хэллоуину, и в них Бабблз хотел получить конфеты.

Отношения

Синие птицы

Лучшие друзья Бабблза, они любят проводить время вместе. В трейлере Ham'o'ween нашли Бабблза в своей коробке для конфет и подружились с ним. Они прошли мимо свиней, был конфликт с их Королём. Синие подружились с Бабблзом, и они вместе пошли домой.

Большой брат

К нему он относится как к врагу. В трейлере Trick or Tweet он спокойно пугал птиц, забирая их конфеты. Он был в костюме франкенсвина. Потом Бабблз снял костюм и стал есть конфеты, но вдруг пришли птицы, и с ними был Теренс. Когда Бабблз увидел Теренса, он очень испугался.

Другие птицы

К остальным птицам он относится нормально. Обычно он с ними не общается, он занят конфетами или веселится с Синими птицами. Помогал птицам немного раз, например: в эпизоде Birdday Party, где было его первое появление в оригинальной игре.

Свиньи

К свиньям он равнодушен, так как от них ему просто нужны конфеты. Однако, к свиньям-зомби он относится с более значительной неприязнью, так как в Хэллоуин именно они противостоят ему.

Король свиней

Бабблз злится на Короля свиней, из-за того, что он ест конфеты и не даёт ему ни одной. Они соперничают друг с другом из-за общего пристрастия к сладостям. Однако, порой Бабблз может проявить жалость к Королю свиней и дать ему конфетку.

Способность

Оранжевая птица раздувается до гигантских размеров. Это сопровождается небольшим взрывом, но взрыв уничтожает только некоторые объекты, которые находятся очень близко к птице. Птица откидывает их, что иногда очень полезно.

Если у птицы в полёте активировать способность, будет казаться, что она может причинить огромный урон постройке и свиньям, так как она очень большая, но это не так. Основной урон Бабблз наносит тогда, когда долетает до строения в обычном состоянии и, надуваясь, заставляет блоки двигаться и падать. Через несколько секунд он сдувается, что также может нанести приличный урон (в Angry Birds Space в процессе сдувания Бабблз урона не наносит). Таким образом, сама по себе птица эффективна только против дерева, но за счёт своей особой способности может приносить ущерб и другим блокам.

Лучше всего запускать оранжевую птицу в деревянный ярус постройки свиней.

Геймплей

Бабблз эффективен для деревянных блоков. При нажатии на экран или при касания блока раздувается до огромных размеров. Если Бабблз попадёт в стеклянные блоки, то он пробьёт их несколько, а если в камень, то мгновенно отскочит от него.

Появления в играх

Первый раз появился в игре Angry Birds Seasons в эпизоде Ham'o'ween на уровне 1-4. Конструкция была выполнена специально для обучения его способности. Потом в этой игре он появлялся довольно часто. Второй раз появился в игре Angry Birds в эпизоде Birdday Party на уровне 18-1. Можно считать что он появился первый раз и там, и там, из-за того, что птицы всегда выходили в начале в Angry Birds. Потом появился в играх такие как: Angry Birds Rio в эпизоде Smugglers' Plane, в Angry Birds Space в эпизоде Utopia, в Angry Birds Go! в эпизоде Air и в Angry Birds Transformers в лесной зоне.

Angry Birds Go!

Bubbles in GO!.png

В Angry Birds Go! Бабблз практически не изменился ни по внешнему виду, ни по способности. Он всё так же раздувается, после чего недолгое время катится в надутом состоянии и давит машины соперников. При активировании способности машина пропадает. На дуэли выбрасывает назад ящики с динамитом, монетами или ускорением на воздушных шарах. Его автомобиль — Rapid Rider. Персонаж появляется в эпизоде «Air» и является третьим по счёту в дуэли.

Космическая оранжевая птица

Космическая оранжевая птица.png
Надутая космическая оранжевая птица.png

Космическая оранжевая птица (Также Космический Бабблз) — альтер-эго Бабблза. Впервые появилась в Angry Birds Space в эпизоде Utopia во второй локации. Как она попала в космос, неизвестно.

Её способности практически не изменились, за исключением того, что теперь птица в надутом состоянии становится больше и находится в нём меньшее количество времени, а в сдутом состоянии совсем не причиняет ущерба. На ее костюме, как и у Космического Бомба, застёжка в виде символа эпизода Eggsteroids. На голове есть антенна. Примечательно, что обычная оранжевая птица в надутом состоянии имеет несколько настороженное выражение лица, тогда, как космическая надутая оранжевая птица — счастливое и весёлое. Помимо этого, у космической надутой оранжевой птицы пропал чёрный животик, теперь он почти полностью оранжевый (не считая костюма и клюва). Клюв изогнут как раньше. У обычной птицы это не так заметно. Также у нее в увеличенном состоянии хвост виден, а у космической — нет. И ещё в увеличенном состоянии у обычной птицы хохолок над глазами, а у космической — антенна наверху.

Видео

Angry Birds Space Orange Bird Returns00:37

Angry Birds Space Orange Bird Returns

Галерея

Основная статья: Бабблз/Галерея

Интересные факты

  • В переводе с английского имя оранжевой птицы Bubbles обозначает «пузырьки».
  • В эпизоде Sakura Ninja игры Angry Birds Fuji tv Бабблз появляется в костюме солдата. Это первый и единственный раз, когда эта птица появляется в костюме.
  • Бабблз одновременно вторая среди самых маленьких птиц и самая большая птица в игре (не считая могучего орла).
  • Плюшевая игрушка оранжевой птицы обычно в надутом состоянии. Поклонники игрушек требуют, чтобы она чаще появлялась и в обычном состоянии.
  • Тем не менее, в русском интернет-магазине Angry Birds оранжевая птица попадалась и в обычном состоянии.
  • Бабблз — единственная птица, у которой брови вне головы.
  • В трейлерах и Angry Birds Toons Оранжевая птица меньше синих птиц, но в игре она их больше, а точнее размером с Реда.
  • Если активировать способность сразу после запуска, в режиме сдувания птица начнет делать извилистую траекторию полета.
  • У его космического альтер-эго Бабблза нет рекламы способности. Скорее всего, из-за того, что промо-рекламы делали к выпуску игры, а Бабблз появился в Angry Birds Space позже.
  • В трейлерах у Бабблза вокруг глаз есть черные круги, они есть и в играх, пока он находится в своем обычном виде. Но в раздутом состоянии круги пропадают. 
  • В обычном состоянии брюшко занимает половину его тела, однако, когда он в надутом состоянии, оно почти незаметно.
  • В серии Night of the Living Pork видно, что у Бабблза очень вместительные лёгкие, ведь в этой же серии было показано, что он втягивает воздух ртом, тем самым он становится таким большим.
  • В разных играх появление Бабблза всегда связано с едой, а точнее со сладостями. В оригинальной версии он в первый раз появляется в эпизоде Birdday Party, в Seasons — в Ham'o'ween, в Friends — в Halloween Tournament 2012, в Space — в Utopia, а в Rio — в Smugglers' Plane.
  • Если прижаться к надутому Бабблзу в Angry Birds Go!, то можно увидеть внутри саму птицу в машине.
  • Бабблз появлялся только в Хэллоуинских выпусках Angry Birds Toons.

См. также

Викия-сеть

Случайная вики