Викия

Angry Birds Wiki

Байкер-разведчик

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.63 Поделиться

Байкер-разведчик
Biker scout copy.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Игры
Первое появление Moon of Endor-10
Частота появлений Редкое
Сила Средняя
Прочность Средняя
Особые умения Лететь на спидере в указанную точку
Размер Средний

Байкеры-разведчики (англ. Biker Scout) — отрицательные персонажи Angry Birds Star Wars и играбельный персонаж Angry Birds Star Wars 2.

Внешний вид

На свинье надет белый шлем, схожий с шлемом Штурмовиков. Отличиями являются наличие «козырька», изменение деталей в области глаз и рта. Байкеры используют бластеры в качестве оружия и спидеры в качестве транспорта.

Появление в играх

Angry Birds Star Wars

В этой игре Байкеры появляются лишь в эпизоде Moon of Endor в качестве обычных врагов. Однако, они часто используют свои спидеры, свой основной вид транспорта.

Angry Birds Star Wars 2

Так как действие игры происходит за несколько лет до предыдущей части, то Байкеры-разведчики не появлялись в сюжетных эпизодах. Их можно вызвать только через TelePods.

Способность

Способность Байкеров аналогична способности Энакина Скайуокера-пилота; при нажатии на экран байкер достаёт свой спидер, прицепляется к нему и летит в указанную точку. Если спидер столкнётся с преградой, то он взорвётся, а Байкер отлетит в сторону.

В фильмах

Штурмовики-разведчики были военнослужащиими Штурмового корпуса Галактической империи, специально обученными для ведения боевых действий в слишком сложных для обычных штурмовиков условиях. Штурмовики-разведчики были облачены в лёгкую броню, были высоко мобильными и выполняли разведывательные и рекогносцировочные задания, в том числе в тяжёлых для выживания условиях. Они были превосходными стрелками и считались самыми лучшими снайперами в армии Галактической Империи.

Интересные факты

  • На плакате у скаутов видны пятачки, а в игре — нет (скрыты под костюмом).

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики