Викия

Angry Birds Wiki

Бамблби

1667статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.75 Share

Бамблби
Model-bumblebee.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Автоптица
Transformers
Сила Средняя
Особые умения Выстреливать одиночной ракетой
Трансформация Chevrolet Camaro SS
Отряд Боты-спасатели
Двойник Чак

Бамблби — персонаж Angry Birds Transformers.

Описание

По cюжету игры, после того, как Оптимус Прайм нанёс свиньям первые поражения, они решили сконцентрироваться на охране Бамблби. Подходя к замороженному воину, Оптимус разрушил лёд, в котором он был заморожен, тем самым освободив Бамблби из "ледяной ловушки".

Бамблби является первым персонажем во всей игре, которого можно освободить. Именно поэтому его разблокировка стоит совсем недорого — 70 свиней . Его способность является достаточно эффективной, однако не слишком мощной. При касании Трансформер производит в указанную точку одиночный выстрел ракетой. Эта ракета очень хорошо пробивает деревянные блоки, стекло разрушает только после второго-третьего попадания. Способен достаточно быстро перезаряжаться, что обеспечивает достаточно высокую скорострельность. Аналогом Бамблби из оригинальной игры является Чак.

Интересно, что если персонажа улучшить до четвёртого уровня, то у него станет доступна особая способность, которая называется «Энергонная бомбардировка». Суть её в том, что при клике Трансформер вызывает Свинептикона Скайварпа, который разрушает большое количество построек с помощью ракет.

В сериале

Бамблби не самый сильный в команде Прайма, но очень ловкий и быстрый. В альтформе у него едва ли не самые высокие показатели скорости: он может разогнаться до 640 км/ч всего за 6 секунд. В режиме робота оснащён спаренными лазерными пистолетами, которые смонтированы у него на запястьях.

Бамблби ещё очень молод и не так опытен в сражениях, как остальные члены отряда, однако он не боится трудностей и бесстрашно атакует врага. Бамблби уважает и любит Оптимуса Прайма, готов пожертвовать собой ради него. Бамблби добр и непоседлив, он очень привязался к своему земному напарнику Рафу, который понимает своеобразную речь Бамблби без перевода.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики