Викия

Angry Birds Wiki

Бамбуковый лес

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.38 Поделиться

Бамбуковый лес
Бамбуковый лес на карте.png
Общая информация
Уровни 9
Враги Чёрный ниндзя, Красный ниндзя, Ниндзя-лучник, Мандарин, Блуждающий огонь, Ниндзя-мастер, Улан, Сегун
Ресурсы и ингредиенты Бамбук, зёрна, блестящий песок, дерево, камни, руда
Соседние локации Великие утёсы, Западные бамбуковые леса, Восточные бамбуковые леса, Утёс вулкана

Бамбуковый лес (англ. Bamboo Forest) — локация в игре Angry Birds Epic. Состоит из девяти уровней. После прохождения первого и седьмого доступны Мастерские.

Описание

Действие происходит в бамбуковом лесу и на горном плато неподалеку от него. В качестве врагов преимущественно выступают разные ниндзя. После первого боя они окутывают птиц странным облаком и похищают Бомба, Чака и Реда. Бомба и Чака удается спасти, Ред практически вызволен из заточения, но на помощь ниндзя прилетает Принц Сало, который забирает Реда на свой воздушный шар. Птицы в отчаянии, но в голову Профессора Свина приходит идея о создании летающего корабля. Птицы отправляются на поиски недостающих деталей…

Дизайн первых семи уровней однообразен. Сражения разворачиваются среди зарослей бамбука. Свиньи и птицы стоят на небольшой полянке, на которой также лежат несколько камней и местами растут цветы. На заднем плане только деревья. Дизайн восьмого и девятого уровней немного другой. Свиньи стоят уже не на поляне, а на вершине горы. На заднем плане виднеются те же деревья, а также один куст.

Уровни

  • Уровень 1. Обычное поле боя с новыми врагами, Чёрным ниндзя и двумя Красными ниндзя. Победить их несложно, но они неуязвимы к сильным атакам, поэтому можете взять в бой, к примеру, Бомба-канонира, Чака-птицу-дождя и Матильду-друида.
  • Уровень 2. Тут вас ждут Ниндзя-лучник и Чёрный ниндзя. Так как многие птицы похищены, особого выбора нет, возьмите Матильду-друида и Синих-жуликов.
  • Уровень 3. Несложная серия боев. На первом этапе предстоит сражение с двумя Чёрными ниндзя, на втором — с двумя Красными, на третьем — с двумя Чёрными и Красным. Возьмите тех же птиц, что и в предыдущем бою.
  • Уровень 4. Обычный бой против Мандарина и двух Ниндзя-лучников.
  • Уровень 5. С этого момента доступен Бомб, берите его в бой с классом «Канонир». Бой против Мандарина, двух Ниндзя-лучников и Блуждающего огня. Блуждающего огня убивайте самым последним, так как в противном случае он будет всё время возрождаться.
  • Уровень 6. Здесь вас поджидают Ниндзя-мастер, два Красных ниндзя и один Чёрный.
  • Уровень 7. Теперь вновь доступен Чак. Поэтому поменяйте Бомба на Чака-птицу-дождя. На поле боя вас ждут Красный ниндзя, Чёрный ниндзя, Блуждающий огонь и три Улана.
  • Уровень 8. Этот уровень посложнее предыдущих, состоит из серии боев. Поменяйте птиц, возьмите Бомба-пирата, Синих-ловкачей и Матильду-друида. На первом этапе вас ждет Сегун, он неуязвим к слабым атакам, поэтому и возникла необходимость в замене воинов. Второй этап — сражение с Мандарином, двумя Блуждающими огнями и Уланом, на третьем Сегуна сопровождают три Улана и Блуждающий огонь.
  • Уровень 9. Обычный бой против двух Чёрных ниндзя, возьмите тех же птиц, что и на уровне 1.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики