Викия

Angry Birds Wiki

Банда туземцев

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.19 Поделиться

Банда туземцев
Банда.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свиньи
Размер Средний
Epic
Первое появление Огромная красная долина-4
Частота появлений Два раза
Особые умения Блокировать яростную способность птицы
Тип Пигмеи

Банда туземцев — враги из игры Angry Birds Epic. Являются пигмеями.

Описание

Туземцы выглядят как Пигмеи-стрелки и являются их усиленной версией. У них есть головные уборы-маски, сделанные из дерева, к которым прикреплены перья. Лица туземцев измазаны белой краской. Вооружены бамбуковыми палками, через которых они плюются во врагов.

В игре

Появляются они в игре два раза, первый раз на четвёртом уровне локации «Огромная красная долина» в качестве босса. Имеют несколько способностей: атаковать всех птиц, тем самым нанося им большое количество урона и блокируя их яростную способность на три хода; заряжаться в течение нескольких ходов, а затем атаковать птицу, также нанося ей огромный урон, а также при этом оглушая жертву на один ход и снимая все полезные эффекты. Также туземцы способны увеличивать силу атаки по мере заполнения перца ярости. Также появляются в событии «Джунгли зовут!» на третьем уровне.

Тактика

Банда туземцев обладает очень большой силой, также она очень прочная. На уровне, где появляется банда туземцев, присутствуют только они. Против них можно взять любых птиц. Рекомендуется взять птицу, которая может немного подлечить своих союзников и нанести урон (например: Матильда класса «Жрица» или «Друид» или Чак класса «Птица-дождь»), птицу, которая может нанести серьёзный урон и увеличить силу атаки (например: Бомб класса «Капитан» или Синие класса «Ловкачи»). Можно взять ещё одну сильную птицу (например: Реда класса «Самурай» или «Паладин» или Чака класса «Волшебник»).

Победить их не так просто. При ударе «Яд онемения» просто лечите птицу. Одновременно вы снимите негативный эффект. Когда туземцы будут готовить «Тройную атаку», продолжайте их бить. Когда банда нападёт, просто снова лечите птицу. Делайте так, и вы получите три звёзды.

Интересные факты

  • В одном обновлении Банду Туземцев усилили более чем в 10 раз, но прочность оставили такую же. Это связано с тем, что Банда Туземцев была слишком слаба.
  • В способностях Банды Туземцев не написано, что при ударе "Яд онемения" атакуются все птицы.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики