ФЭНДОМ

Банши
Банши для инфобокса
Общая информация
Пол Нет (дух)
Вид животного Свинья-призрак
Размер Средний
Epic
Первое появление Коралловый риф-4
Частота появлений Редкое
Особые умения Призывает на помощь призраков
Тип Призрак

Банши — враг из игры Angry Birds Epic. Является призраком.

Описание

Внешне представляет собой свинью, покрытую простынёй и носящую синий парик. Имеет небольшой пятачок, тонкие брови и маленькие глаза с пятнами вокруг них. Является точной копией Плакальщика, однако Банши немного меньше и слабее его. На уровнях она парит над землёй, что делает её похожей на настоящее привидение.

В игре

Впервые появляется на уровне «Коралловый риф-4» в качестве обычного врага. На уровнях «Кораллового рифа» встречается достаточно часто.

Как и у Плакальщика, у Банши есть две способности. Первая — атаковать противника, отнимая небольшое количество единиц здоровья (после этого противник в течение трёх ходов также получает дополнительный урон). Вторая — призывать на помощь одного призрака (требует зарядки в течение трёх ходов). Атакует она с громким страшным рёвом. Сама Банши средней прочности. После смерти снова возрождается с полным запасом здоровья через два хода.

Тактика

Из-за своей прочности Банши немного затруднительно убить. Впрочем, её легко победить, используя нужную тактику. Она легко уничтожается с трёх ударов Синими птицами или Бомбом.

Банши надо убивать быстро, чтобы не дать ей призвать союзников.

В реальном мире

Согласно ирландской и шотландской мифологиям, банши — ведьмы-привидения, чьи стоны предвещают смерть. По поверьям, этих призраков можно увидеть стирающими в реках и прудах саваны и напевающими погребальные песни. Традиционно банши описываются как худые женщины с белоснежными лицами, длинными волосами и красными от слёз глазами. В других источниках встречается описание банши как уродливой старухи. Их крики невыносимы для человеческого слуха. Таким образом привидения зазывали живых в царство мёртвых.

Галерея