ФЭНДОМ

Баррикейд
Баррикейд 0
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинептикон
Transformers
Сила Большая
Особые умения Выпускать три электрические сгустки
Трансформация Автомобиль Saleen S281
Отряд Поработители
Двойник Усатый барон

Баррикейд (англ. Barricade) — персонаж Angry Birds Transformers.

В игре

Баррикейд появился в игре Angry Birds Transformers в июньском обновлении во время события «Плохой коп». По внешности Баррикейд отличается от своего двойника Локдауна многим. Цвет корпуса стал черным с некоторыми деталями стального цвета. Можно заметить несколько красно-синих полицейских мигалок на животе и спине. Способность персонажа — выпускать три электрические сгустки; способность является уникальной. Остальными характеристиками он ничем не отличается от своих двойников. В данный момент Баррикейд появляется в событиях, тем самым он доступен для покупки.

В фильме

Баррикейд вооружён гиро-лезвиями, вращающимися со скоростью более 600 оборотов в минуту. Это оружие можно использовать в ближнем бою или запустить на дальность до 40 метров. Недостаток мощи десептикон компенсирует бронёй в два раза крепче, чем у остальных кибертронцев, позволяющей выносить прямые попадания и температуру свыше 2000 градусов по Фаренгейту. Используя помимо обычного зрения термическое, химическое и прочие вариации, Баррикейд способен находит недостатки в обороне противника. Имеет рост чуть меньше 5 метров и вес 2,2 тонны. В режиме полицейского автомобиля развивает скорость 300 миль в час (483 км/ч).

Когда Баррикейд превратил традиционный девиз полиции «служить и защищать» в «карать и порабощать», он не шутил. Испытывает жажду скорости и поединка, всегда первым бросается в действие. С этим десептиконом на узкой дороге лучше не встречаться - он не объезжает препятствия, а проезжает сквозь них.

Галерея