Викия

Angry Birds Wiki

Бездонная пещера

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.14 Share

Бездонная пещера
Бездонная пещера.jpg
Общая информация
Уровни 1
Враги Меняются еженедельно
Ресурсы и ингредиенты Нет (за победу можно получить много пятачков)
Соседние локации Озёрный край

Бездонная пещера (англ. Bottomless Cave) — локация из игры Angry Birds Epic, одна из локаций-подземелий, расположена по соседству с локацией Озёрный край. Открывает свои врата в субботу. 

Общее описание

Локация состоит из очень сложной серии боев из пяти этапов. За победу вы можете получить много пятачков, на каждом делении рулетки их 50, 75 или 200.

В бой вы можете взять двух птиц из тех, что имеются у вас в наличии, и одну птицу из птиц ваших друзей. Птицу одного друга можно использовать один раз в 12 часов. Если вы выйдете из боя, например, чтобы выбрать других своих персонажей, «дружеская» птица уже будет недоступна, и вам придется выбрать другую. Конечно, выгоднее брать с собой птицу друга, уровень которой значительно выше, чем уровень ваших птиц.

Вместо птицы друга вы также можете взять «наёмника» Могучего орла, обычно это птица высокого уровня, но за неё придется заплатить золотые монеты. Либо вы можете бесплатно взять свинью Свина Хряковича. В случае успешного прохождения, локация закроется и станет доступна лишь на следующей неделе. Вы также можете открыть её мгновенно, используя золотые монеты (для открытия надо заплатить 15 монет).

Особенности

В качестве врагов выступают, как правило, различные двойники борова — сам боров, Франкенсвин, Морозный свин и тому подобные существа. Но могут появиться и совершенно другие свиньи, например, Пещерный шаман. Для прохождения можно взять, например, Бомба класса «Капитан», Синих птиц класса «Ловкачи» и Матильду класса «Друид». На высоких уровнях опыта можно взять «Паладина», «Принцессу» и «Свинопытов».

Действие локации происходит глубоко под землёй, в огромной заброшенной шахте. На земле видны рельсы, опрокинутые тележки. Кое-где можно заметить знаки опасности, пробивающиеся сквозь стены гигантские стебли растений, тоннели, фонари, комья земли и камни разных размеров. Интересно, что на одном из этапов на заднем плане валяется открытый сундук, внутри которого лежит носок и надувной мячик, и карта, на которой нарисована какая-то схема.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики