ФЭНДОМ

Белый дрон-охотник
Белый дрон
Общая информация
Вид животного Робот
Размер Маленький
Epic
Первое появление Событие Боевой отряд
Частота появлений Часто (только на Буйном море,

Вредоносном тумане и в событии Боевой отряд)

Особые умения Наносить большой урон белой птице
Тип Дрон

Белый дрон-охотник (англ. White Drone Hunter) — маленький железный враг из игры Angry Birds Epic.

Описание

Представляет из себя дрона маленького размера. От других дронов отличается немногим. Имеет на голове белую воронку. На крышке имеется красная лампочка, светящаяся красным, подключена она проводом. На верхушке воронки находится пропеллер. Сзади, как у всех дронов, присутствует заводное устройство. Оружием дрона является маленькая ракетница, состоящая из палки, коробочки и горшочка, приклеенного к коробке скотчем. Белый дрон-охотник очень похож на Умелого.

Появление в игре

Впервые появляется в событии «Боевой отряд» в качестве среднего врага. Позже появился в одном из залов Летописной Пещеры — Буйное море. Затем появляется в двадцать третьем зале.

Дрон имеет немного способностей. Первая способность заключается в том, чтобы враг получал средний урон от удара ракеты. Вторая способность — как и у всех дронов-охотников, наносить 150% Матильде. Белые дроны не очень сильны. Однако если их много, они убьют Матильду или хорошо изранят.

Галерея