Викия

Angry Birds Wiki

Билли

1669статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.3 Share

Билли
Билли.png
Общая информация
Вид животного Нет (механическая птица)
Размер Средний

Билли (англ. Billy) — неодушевлённый «персонаж» фильма Angry Birds в кино.

Описание

Билли является небольшим рекламным стендом «Курсов управления гневом» у дома Матильды, внешне стилизованный под облик птицы. Сделан преимущественно из кокосов, бамбука и листьев.

Билли оснащён тремя табличками, две из которых, небольшие, с надписями «Be Happy» и «Smile», он «держит» в руках, а большая, с надписью «Welсome Angry Birds. Today», висит у него на шее.

Фильм

ABMC.jpg

Ред и Билли

В фильме, Ред впервые натыкается на Билли перед походом на курсы. Остановившись прочитать содержимое табличек, у Реда внезапно наступают приступы гнева из-за раздражающих звуков, издаваемых куклой. Пытаясь сдерживать себя, красный всё-таки срывается, начиная бить Билли, в итоге доведя его до ужасного состояния. Поняв, что натворил, Ред пытается поставить его назад на место.

На следующий день, во время сеанса стихотворений, Чак приносит в дом Матильды растрёпанного Билли, где те, вместе с Бомбом и Теренсом начинают «оплакивать» его потерю. Выяснив, что виновником этого является Ред, они решают исключить его от занятий, но позже забывают об этом, услышав новость о прибытии свиней на остров.

Затем Билли вместе с яйцами был украден свиньями и увезён на Свиной остров, после чего отсутствует на протяжении всего дальнейшего фильма. Однако, в бонусном видео игры Angry Birds Action! выясняется, что Чак, внезапно вспомнив про Билли, бегом по воде возвращается на остров свиней, где достаёт того из пламени, и возвращает назад на Птичий остров.

Галерея

LEGO

Викия-сеть

Случайная вики