Викия

Angry Birds Wiki

Билл Бикинс

1668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.17 Share

Мим5.png

О мой Бог!

Офицер Билл Бикинс
Билл Бикерс.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Голубь
Размер Большой
Первое появление Angry Birds Movie

Билл Бикинс (англ. Bill Beakins) — второстепенный персонаж Angry Birds Movie. Является птицей-полицейским.

Внешний вид

Билл является высокой птицей бежевого цвета. Имеет густые тёмно-коричневые усы на клюве, а также зеленоватый цвет глаз. В качестве головного убора использует каску, сделанную из кокоса, передняя часть которой окрашена в синий цвет. На этой самой части белыми буквами написано слово «POLICE» (рус. «Полиция»). Также имеет чёрный пояс, к которому прикреплена планшетка.

На груди имеет золотой значок полицейского.

Характер

Билл — типичный полицейский. Он любит и уважает свою профессию, и готов на всё ради служения правосудию. Бикинс является строгой, но невероятно невнимательной личностью, из-за чего, к примеру, из его кармана можно легко вытянуть кошелёк.

Отношения

Чак

Билл недолюбливает Чака за его манеру нарушать законы, а особенно за нарушение скорости. Возможно, офицер очень разозлился после того, как желтый украл его бумажник, испачкал его своим мороженым и устроил погром в полицейском участке. Сам Чак воспринимает Билла как полицейского и как растяпу с деньгами, за счет которого можно приятно для себя провести время.

Галерея

Появления в играх

Билл Бикинс в Action!.png

Билл также появился в игре Angry Birds Action! в качестве препятствия. Мешает игроку, загораживая необходимые объекты. Появляется после 30 уровня. Для уничтожения Билла потребуется много попыток, легче всего это сделать Теренсом и Бомбом. Часто на уровнях Билл не один, возможно, что это просто птицы-полицейские.

Интересные факты

  • Это единственный персонаж, у которого есть фамилия.
  • Его фамилия образована от английского слова «Beak» (рус. Клюв).
  • На его значке изображён профиль Могучего орла.
  • Это уже вторая птица, у которой есть усы. Первая — птица-Фредди.

Викия-сеть

Случайная вики