Викия

Angry Birds Wiki

Бладжеон

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.72 Поделиться

Бладжеон
Bludgeon.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинептикон
Transformers
Сила Большая
Особые умения Два раза стрелять тремя лазерными сгустками
Трансформация Кибертронский танк
Отряд Лидеры
Двойник Король свиней

Бладжеон (англ. Bludgeon) — свинептикон, персонаж Angry Birds Transformers.

Описание

Освобождение Бладжеона будет стоить игроку 300 свиней, что довольно-таки дёшево. Оружие Бладжеона способно стрелять в трёх разных направлениях двумя лазерными сгустками, довольно-таки эффективно: оно не требует перезарядки и прекрасно пробивает стекло, однако слабо против большого количества деревянных блоков и камня. Аналогом Бладжеона из оригинальной игры является Король свиней.

Если Бладжеона улучшить до 3 уровня, то у него появится дополнительная способность — «Энергоновый щит». После активирования этой способности вокруг Бладжеона появляется защитная сфера, которая на несколько секунд сделает его неуязвимым к выстрелам.

Первое поколение (серия игрушек)

В сериале Бладжеон не появлялся, но в серии игрушек был Десептиконом-Протендером. В состоянии Претендера он был похож на скелет в желтых доспехах и красном шлеме самурая, был вооружен холодным оружием.

Интересные факты

  • В ролике он появляется с другим окрасом, однако после обновления игры его окрас стал таким же, как при игре за него.
  • Если после прохождения события любой двойник Короля свиней поблагодарит любую версию Арси или Гримлока, Бладжеон (или любой его двойник) не отбросит его/её в сторону, а наоборот уступит место.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики