Фэндом

Angry Birds Wiki

Блуждающий огонь

1757статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев9 Поделиться
Блуждающий огонь
Блуждающий огонь.png
Общая информация
Вид животного Свинья-призрак
Epic
Первое появление Коралловый риф-1
Частота появлений Средняя
Особые умения Накладывает эффект, из-за которого птицы с шансом 50% промахиваются при ударе; возрождается в течение 2 ходов после смерти
Тип Призрак

Блуждающий огонь — враг из игры Angry Birds Epic. Является призраком.

Описание

Внешне представляет собой среднюю свинью, покрытую простынёй. Имеет небольшой пятачок, тонкие брови и маленькие глаза с пятнами вокруг них. Также имеет на голове зелёный огонь. В качестве оружия использует фонарь сделанный из палок, связанных между собой. На уровнях парит над землёй, что делает его похожим на настоящее привидение.

В игре

Впервые появляется на уровне «Коралловый риф»-1 в качестве врага. Также может быть призван Банши.

У него есть две способности: первая — атаковать противника, уменьшая его здоровье. Вторая — делать так, чтобы птицы с шансом 50% промахивались при ударе по выбранной огнём свинье (эффект длится в течение трёх ходов). Также имеет пассивный эффект: возрождаться в течение двух ходов, пока все свиньи не будут уничтожены. Атакует он с громким страшным рёвом. Сам призрак имеет маленькую прочность.

В реальном мире

В реальном мире блуждающий огонёк (также болотный фонарник, бесовский огонь) — особое фосфорическое сияние, видимое по ночам и вызванное болотным тлением.

Согласно народным поверьям, представляет из себя призрака, который сбивает путников с пути и заманивает их в болотную трясину. Встречается в преданиях практически всех народов, от Америки до Африки, от Европы до Австралии.

Галерея

См. также

Также на Фэндоме

Случайная вики