Викия

Angry Birds Wiki

Блуждающий огонь

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.9 Поделиться

Блуждающий огонь
Блуждающий огонь.png
Общая информация
Пол Нет (призрак)
Вид животного Нет (призрак)
Epic
Первое появление Коралловый риф-1
Частота появлений Средняя
Особые умения Накладывает эффект, из-за которого птицы с шансом 50% промахиваются при ударе; возрождается в течение 2 ходов после смерти; наносит урон
Тип Призрак

Блуждающий огонь — враг из игры Angry Birds Epic. Является призраком.

Описание

Внешне представляет собой среднюю свинью, покрытую простынёй. Имеет небольшой пятачок, тонкие брови и маленькие глаза с пятнами вокруг них. Также имеет на голове зелёный огонь. В качестве оружия использует фонарь сделанный из палок, связанных между собой. На уровнях парит над землёй, что делает его похожим на настоящее привидение.

В игре

Впервые появляется на уровне «Коралловый риф»-1 в качестве врага. Также может быть призван Банши.

У него есть две способности: первая — атаковать противника, уменьшая его здоровье. Вторая — делать так, чтобы птицы с шансом 50% промахивались при ударе по выбранной огнём свинье (эффект длится в течение трёх ходов). Также имеет пассивный эффект: возрождаться в течение двух ходов, пока все свиньи не будут уничтожены. Атакует он с громким страшным рёвом. Сам призрак имеет маленькую прочность.

В реальном мире

В реальном мире блуждающий огонёк (также болотный фонарник, бесовский огонь) — особое фосфорическое сияние, видимое по ночам и вызванное болотным тлением.

Согласно народным поверьям, представляет из себя призрака, который сбивает путников с пути и заманивает их в болотную трясину. Встречается в преданиях практически всех народов, от Америки до Африки, от Европы до Австралии.

Галерея

См. также

Викия-сеть

Случайная вики