ФЭНДОМ

Блустрик
1448474052931
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Автоптица
Transformers
Сила Большая
Особые умения Выстреливать бомбой, которая делится на три бомбы
Трансформация Мотоцикл с коляской (в комиксе)
Автомобиль (в игре)
Отряд Братья по броне
Двойник Синяя троица

Блустрик (англ. Bluestreak) — персонаж из игры и комиксов Angry Birds Transformers. Изначально появлялся только в комиксах, 15 июля 2015 года был добавлен в игру.

Описание

Блустрик является одним из многочисленных персонажей игры Angry Birds Transformers. Его способность — «Кассетная бомба». При её активации птица запускает бомбу, которая делится на несколько частей и уничтожает все постройки и всех свиней. Блустрика можно открыть только при прохождении Особой миссии в портале, разморозить его невозможно. Также может быть получен из сундуков.

Блустрик очень похож на Сыщика. Отличаются они только цветом — Блустрик в основном синий и в некоторых местах черный или красный. При открытии персонажа сразу же можно использовать энергоника.

В мультсериале

Блустрик — болтун со стажем, способный «заговаривать зубы» сколько угодно, когда угодно и кому угодно, вплоть до самого Оптимуса Прайма, лидера автоботов.

По утверждениям самих автоботов, именно его рассказы и смешные истории помогают им существовать на безрадостном поприще под названием «война». Никто не может объяснить его бесконечный «трёп» — возможно, он сам пытается заговорить себя и отвлечься от войны. Снаружи он воин, выполняющий приказ без принуждения и до победного конца, оснащенный мощнейшим боевым арсеналом, которому позавидует любой свинептикон, но внутри скрывается маленький ребенок без воинственного духа бойца.

Все союзники это прекрасно понимают и стараются его всячески поддержать, сказать лишний раз, что война скоро закончится и они все вернутся на родной Кибертрон.

Интересные факты

  • В комиксе у него был несколько другой вид — две головы располагались на ногах.
  • Это первая пара персонажей (включая Сыщика), который ничем не отличаются, кроме цвета.

Галерея