Викия

Angry Birds Wiki

Блустрик

1668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.55 Share

Блустрик
1448474052931.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Автоптица
Transformers
Сила Большая
Особые умения Выстреливать бомбой, которая делится на три бомбы
Трансформация Мотоцикл с коляской (в комиксе)
Автомобиль (в игре)
Отряд Братья по броне
Двойник Синяя троица

Блустрик (англ. Bluestreak) — персонаж из игры и комиксов Angry Birds Transformers. Изначально появлялся только в комиксах, 15 июля 2015 года был добавлен в игру.

Описание

Блустрик является одним из многочисленных персонажей игры Angry Birds Transformers. Его способность — «Кассетная бомба». При её активации птица запускает бомбу, которая делится на несколько частей и уничтожает все постройки и всех свиней. Блустрика можно открыть только при прохождении Особой миссии в портале, разморозить его невозможно.

Блустрик очень похож на Сыщика. Отличаются они только цветом — Блустрик в основном синий и в некоторых местах черный или красный. При открытии персонажа сразу же можно использовать энергоника.

В мультсериале

Блустрик — болтун со стажем, способный «заговаривать зубы» сколько угодно, когда угодно и кому угодно, вплоть до самого Оптимуса Прайма, лидера автоботов.

По утверждениям самих автоботов, именно его рассказы и смешные истории помогают им существовать на безрадостном поприще под названием «война». Никто не может объяснить его бесконечный «трёп» — возможно, он сам пытается заговорить себя и отвлечься от войны. Снаружи он воин, выполняющий приказ без принуждения и до победного конца, оснащенный мощнейшим боевым арсеналом, которому позавидует любой десептикон, но внутри скрывается маленький ребенок без воинственного духа бойца.

Все союзники это прекрасно понимают и стараются его всячески поддержать, сказать лишний раз, что война скоро закончится и они все вернутся на родной Кибертрон.

Интересные факты

  • Это третий персонаж, которого нельзя разморозить и можно получить только при помощи портала, если выполнить Особую миссию. Первый — Арси, второй — Эйрахнида, четвёртый — Сыщик.
  • В комиксе у него был несколько другой вид — две головы располагались на ногах.
  • Это третий трансформер, у которого нет фигурки TelePods. Первый — Арси, второй — Эйрахнида, четвёртый — Сыщик.
  • Это первая пара персонажей (включая Сыщика), который ничем не отличаются, кроме цвета.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики