Викия

Angry Birds Wiki

Боба Фетт

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.235 Поделиться

Боба Фетт
Uygtjk.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Игры
Первое появление Cloud City 4-1
Частота появлений Среднее
Сила Выше средней
Прочность Неопределённая
Особые умения Запускать две ракеты
Размер Большой (Angry Birds Star Wars)
Маленький (Ролики эпизода Rise of the Clones)
Средний (уровни Angry Birds Star Wars 2)
Мультфильмы
Первое появление Angry Birds Star Wars Cinematic Trailer (камео)
Частота появлений Два раза
Размер Ближе к среднему

Боба Фетт (англ. Boba Fett) — враг из игры Angry Birds Star Wars, охотник за головами и наемный убийца.

Появление в играх

Боба Фетт впервые появляется в эпизоде Cloud City, также ему посвящен специальный эпизод Boba Fett Missions (Миссии Бобы Фетта), в котором он является главным врагом и появляется на каждом уровне. Главным отличием Бобы от обычных свиней является то, что после смерти он не исчезает, а взлетает вверх, после столкновения с потолком или полом взрывается.

Кроме того, он является игровым персонажем в Angry Birds Star Wars 2 и появляется там на уровнях эпизода Rise of the Clones. Его способность — выпускать 2 ракеты в указанную сторону (по диагонали в разные стороны) и отклоняться в сторону, противоположную траектории полета ракет.

Боба Фетт появился в анимации Boba's Delivery, где показано, что он довольно неуклюж. Также он появился в ролике Revenge of the Pork, где был показан рядом с умирающим Джанго Феттом.

В фильме

В фильме Боба Фетт — охотник за головами и наёмник. Является генетическим клоном Джанго Фетта, который воспитывал его, как сына.    

Галерея

Основная статья: Боба Фетт/Галерея

Интересные факты

  • Боба Фетт — единственная свинья, которая умирает только при соприкосновении с землёй. Все остальные блоки он уничтожает. Но в Angry Birds Star Wars 2 при соприкосновении с блоками он взрывается.
  • На его шлеме у него есть след от пули, что странно, ведь всё оружие в игре лазерное.
  • Своими характеристиками он напоминает Капрала и Свинью с веснушками. От Капрала у него фирменное «кол оп», цвет кожи и поломанный шлем, а от Свиньи с веснушками Фетту достался выкрик в Angry Birds Star Wars
  • В анимации Boba's Delivery его «доспехи» стали более обшарпанными, чем в игре. 
  • Его можно заметить в Angry Birds Star Wars Cinematic Trailer на заднем плане. 
  • До обновления 1.2.0 в игре Angry Birds Star Wars 2 у Бобы, так же, как и у Джанго, отсутствовало состояние трупа.
  • В Angry Birds Star Wars 2 его способность эффективнее, чем у Джанго Фетта
  • В файлах первой части он назван, как Boba Fatt (рус. Боба Фатт). 

Викия-сеть

Случайная вики