ФЭНДОМ

Боевой супердроид
Superbattle droid
Общая информация
Пол Мужской (запрограммирован)
Вид животного Дроид
Игры
Первое появление Revenge of the Pork
Частота появлений Частая (в Revenge of the Pork)
Прочность Маленькая
Размер Средний

Боевой супердроид (англ. Super Battle Droid) — свинья, которая впервые появилась в наборе Telepods в качестве обычной фигурки. Позднее супердроид появился в эпизоде Revenge of the Pork в качестве врага.

Внешний вид

Подобно боевым дроидам на уровнях Птичьей стороны, выглядит как обычная свинья немного треугольной формы, на которую надет шлем супердроида. Как и у боевых дроидов-врагов, у супердроида видны свиные зелёные уши и часть тела.

Появление

Супердроиды появлялись лишь на уровнях Птичьей стороны эпизода Revenge of the Pork в качестве замены обычным боевым дроидам. Имеют обычную прочность, могут держать бластеры и стрелять из них.

В Telepods боевой супердроид немного отличается своим дизайном от игрового: теперь он полностью железный; уши робота слегка уменьшились; пропали вырезы для глаз, красный диод переместился с нижней части туловища на верхнюю, чем напоминает глаз. Несмотря на то, что боевой супердроид содержит QR-код для переноса в игру, игра не сможет считать этот код, так как персонаж пока что не появился в игре.

В фильмах Star Wars

В фильме супердроид B2 являлся дроидом Торговой Федерации. Имел на вооружении одиночные и тройные бластеры, ракеты и другое оружие в зависимости от модификации.

Представлял собой основную единицу армии сепаратистов после объединения Торговой Федерации сил графа Дуку. До этого использовались дроиды В1. Дроиды В2 участвовали в битвах на Джеонозисе, Кашиике и других конфликтах эпохи Войн клонов.

Галерея

См. также