ФЭНДОМ

Боевые дроиды

Дроид

1226

Дроид враг

Общая информация
Пол Запрограммированный, мужской
Вид животного Нет (дроид)
Игры
Первое появление Naboo Invasion B1-1
Частота появлений Частая, по желанию
Прочность Низкая
Особые умения Стреляют бластером в указанную точку
Размер Почти большой

Боевые дроиды (англ. Battle droids) — враги птичьей стороны из игры Angry Birds Star Wars 2. Соответствуют свиньям-миньонам из оригинальной игры. Также появляются в качестве играбельных персонажей на уровнях Свиной стороны со способностью делать три выстрела из бластера в одну точку. Впервые появляются в эпизоде Naboo Invasion.

Внешний вид

Боевые дроиды выглядят как аналог обычных свиней, но с вытянутым пятачком и песочным покрытием. Красные боевые дроиды являются всего лишь перекрашенной версией обычных.

Но на уровнях птичьей стороны дроиды выглядят немного по-другому — уши у них зелёные, пятачок и нижняя часть тела принадлежат свинье. Скорее всего, это свиньи-миньоны с надетыми на них шлемами.

Появление в игре

Боевые дроиды обычной расцветки постоянно встречаются на уровнях, как в качестве врагов для Птичьей стороны, так и в качестве играбельных персонажей Свиной стороны.

Обычный боевой дроид

Его способность аналогична способности Хана Соло. При нажатии на экран дроид делает три выстрела в указанную точку.

Красный боевой дроид

Появляется только с помощью Telepods (эксклюзивная фигурка; доступна только в наборе Heroes vs. Villains) или через покупку в магазине. Его способность — запускать очень разреженный веер из трех выстрелов. Тем самым его способность аналогична способности Лэндо Калриссиана, но гораздо слабее.

В фильмах

Боевые дроиды — основная боевая сила Торговой Федерации. Подчиняются Генералу Гривусу. После Приказа 66 большинство боевых дроидов вышли из строя, их место заменили солдаты-клоны, а позже — Штурмовики

Интересные факты

  • Играбельные дроиды на уровнях свиной стороны и дроиды-враги на уровнях Птичьей — разные модели, так как они имеют разную форму и расцветку.
  • Цвет бластерных выстрелов дроидов отличается от других. У дроидов цвет выстрела — оранжевый.
  • В истребителях и в танках на некоторых уровнях эпизода Battle of Naboo дроиды не умирают, а падают вниз, чем отличаются от других.

Видео

Галерея

Основная статья: Боевые дроиды/Галерея

См. также