Викия

Angry Birds Wiki

Боевые дроиды

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.152 Поделиться

Боевые дроиды

Дроид.png

1226.png

Дроид враг.png

Общая информация
Пол Запрограммированный, мужской
Вид животного Нет (дроид)
Игры
Первое появление Naboo Invasion B1-1
Частота появлений Частое, по желанию
Прочность Низкая
Особые умения Стреляют бластером в указанную точку
Размер Почти большой

Боевые дроиды (англ. Battle droids) — враги птичьей стороны из игры Angry Birds Star Wars 2. Соответствуют свиньям-миньонам из оригинальной игры. Также появляются в качестве играбельных персонажей на уровнях Свиной стороны со способностью делать три выстрела из бластера в одну точку. Впервые появляются в эпизоде Naboo Invasion.

Внешний вид

Боевые дроиды выглядят как аналог обычных свиней, но с вытянутым пятачком и песочным покрытием. Красные боевые дроиды являются всего лишь перекрашенной версией обычных.

Но на уровнях птичьей стороны дроиды выглядят немного по-другому — уши у них зелёные, пятачок и нижняя часть тела принадлежат свинье. Скорее всего, это свиньи-миньоны с надетыми на них шлемами.

Появление в игре

Боевые дроиды обычной расцветки постоянно встречаются на уровнях, как в качестве врагов для Птичьей стороны, так и в качестве играбельных персонажей Свиной стороны.

Обычный боевой дроид

Его способность аналогична способности Хана Соло. При нажатии на экран дроид делает три выстрела в указанную точку.

Красный боевой дроид

Появляется только с помощью TelePods или через покупку в магазине. Его способность — запускать очень разреженный веер из трех выстрелов. Тем самым его способность аналогична способности Лэндо Калриссиана.

В фильмах

Боевые дроиды — основная боевая сила Торговой Федерации. Подчиняются Генералу Гривусу. После Приказа 66 большинство боевых дроидов вышли из строя, их место заменили солдаты-клоны, а позже — Штурмовики

Интересные факты

  • Играбельные дроиды на уровнях свиной стороны и дроиды-враги на уровнях Птичьей — разные модели, так как они имеют разную форму и расцветку.
  • Цвет бластерных выстрелов дроидов отличается от других. У дроидов цвет выстрела — оранжевый.
  • В истребителях и в танках на некоторых уровнях эпизода Battle of Naboo дроиды не умирают, а падают вниз, чем отличаются от других.

Видео

Галерея

Основная статья: Боевые дроиды/Галерея

См. также

Викия-сеть

Случайная вики