Викия

Angry Birds Wiki

Болота

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.11 Share

Болота
Болота на карте.png
Общая информация
Уровни 3
Враги Морозный свин, Боров, Пещерный шаман, Драчун
Ресурсы и ингредиенты Камень, зёрна, блестящий песок, дерево, бамбук
Соседние локации Утёс вулкана, Озёрный край

Болота (англ. Moorlands) — локация в игре Angry Birds Epic. Состоит из трёх уровней. После второго уровня становится доступной мастерская.

Описание

По сюжету игры, птицы попадают в Болота, когда перемещаются в ту часть острова, откуда можно попасть к Северному морю, где находится подлодка.

Действие происходит у подножья заснеженной горы, где находятся такие локации, как Каньоны, Заснеженная вершина, и другие зимние локации. И несмотря на то, что сражения происходят на зеленом болоте, среди врагов часто встречаются зимние их варианты (например, Морозный свин или Пещерный шаман). Среди растительности можно заметить квадратные и рогаточные деревья, которые уже встречались в других частях острова.

Уровни

  • Первый уровень. Обычный бой против Морозного свина и Борова с большим запасом здоровья. В бой возьмите Рэда-самурая, которым будете прикрывать птиц перед атакой свиней; Матильду-друида и Синих-шпионов. Свиней убивайте по очереди. Перец ярости всегда отдавайте Матильде.
  • Второй уровень. Состоит из серии боев. Первый бой — против Борова. Второй — против Пещерного шамана и Морозного свина. Третий — против Драчуна. Если не сможете победить с птицами из предыдущего уровня, поменяйте Синих на Чака класса «Птица-дождь» и, как и Матильду, используйте его для восстановления здоровья.
  • Третий уровень. Обычный бой против двух очень сильных Боровов.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики