ФЭНДОМ

Большая пустынная свинья
Большой пустынный свин
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Размер Огромный
Epic
Первое появление Восточные кобальтовые плато-7
Частота появлений Дважды
Особые умения Атаковать птиц саблей и наносить огромный урон
Тип Миньон
Большая пустынная свинья — враг из игры Angry Birds Epic. В самой игре назван пустынной свиньёй и, по сути, является её улучшенной версией. Является миньоном.

Описание

Представляет из себя свинью огромного размера, которая является улучшенной версией пустынной свиньи, но она слабее Лоуренса. В качестве головного убора использует бежевый колпак, наподобие чалмы или тюрбана. Вооружён огромной саблей с розовой рукояткой и синим лезвием, на котором заметны царапины и другие повреждения. Также имеет во рту четыре маленьких зуба. Это можно заметить, когда свин смеётся после поражения игрока.

Впервые большая пустынная свинья появляется в качестве босса на седьмом уровне локации «Восточные кобальтовые плато» вместе с другими пустынными свинами. Имеет огромную прочность и особую способность: атаковать птицу своим кинжалом, нанося ей огромное количество единиц урона и ослабляя на два хода силу её атаки более чем на 30 процентов. Ситуацию усложняет ещё и то, что на уровне помимо этого свина присутствуют ещё и четыре обычных пустынных свиней. Всё это делает врага невероятно сильным.

После этого большой пустынный свин появлялся на уровне Джунгли Зовут-12 в качестве босса.

Тактика

Чтобы победить Большую пустынную свинью, вы должны первым делом как можно лучше улучшить своих птиц, а также взять штук десять соков. Возьмите Реда-рыцаря, Матильду-принцессу и Бомба-канонира. Так как босс является очень сильным, надо сосредоточиться именно на нем. Первым ходом ослабьте его канониром и ударьте принцессой по нему. На птицу, которую она приказала атаковать, ставим щит рыцаря. После удара вылечите эту птицу Матильдой, а Редом и Бомбом продолжайте бить. Если у птицы совсем мало здоровья, а зелий осталось мало, пусть враг ударит какую-нибудь другую птицу, прикрытую щитом. Перец ярости давайте исключительно Матильде.

Галерея