Фэндом

Angry Birds Wiki

Большой Босс

1759статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария22 Поделиться
Большой босс
Гигинцский босс.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Размер Средний
Epic
Первое появление Кобальтовый свиной замок
Частота появлений Среднее
Особые умения Приказывать свиньям атаковать случайные цели
Тип Усатая свинья

Большой босс (англ. Big Boss) — враг из игры Angry Birds Epic. Является усатой свиньёй.

В качестве босса Летописной пещеры именуется как Граф свиного загона (англ. Count of Pig Porch).

Описание

Этот свин является двойником Усатого барона. На нём надета фиолетово-красная шапка с пером на верху. Вооружён макетом руки. Также имеет ярко-рыжие усы и брови.

В игре

Впервые появляется в локации «Кобальтовый свиной замок» на четвёртом этапе в качестве врага. Имеет довольно большую прочность. За ход может использовать одну из двух способностей: атаковать птицу рукой, нанося ей 91 единицу урона, либо приказывать всем свиньям атаковать случайные цели (требует зарядки в течение 3 ходов). Также он увеличивает урон на 25% за каждого убитого союзника, но это лишь пассивная способность (максимум на 100%).

В качестве босса Свиного загона он имеет много здоровья (около 23000 единиц), но атака повысилась не сильно, однако как и раньше он заставляет свиней атаковать птиц, и он повышает урон на 25%, чем опасен. Имя его изменилось, теперь его зовут Граф свиного загона. Появляется в компании Пустынной Свиньи и Птицелова.

Тактика

Хотя Большой босс имеет довольно большую прочность, победить его не очень сложно. Большой ущерб ему могут нанести Бомб или Синяя троица, способные уничтожить босса за три-четыре хода.

Реду, Чаку и Матильде понадобится для этого больше ходов.

Как босса Летописной пещеры его победить немного труднее. Можно взять Реда, Матильду-Друида и Авантюриста (если нет привязки аккаунта к Facebook). Авантюристом ставим контратаку на птиц, Редом атакуем, Матильдой лечим, иногда можно атаковать. Если подключение к Facebook есть, можно взять Бомба или Синих у друга (желательно высокого уровня).

Галерея

См. также

Также на Фэндоме

Случайная вики