ФЭНДОМ

Большой Босс
Гигинцский босс
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Размер Средний
Epic
Первое появление Кобальтовый свиной замок
Частота появлений Среднее
Особые умения Приказывать свиньям атаковать случайные цели
Тип Усатая свинья
Большой босс (англ. Big Boss) — враг из игры Angry Birds Epic. Является усатой свиньёй.

В качестве босса Летописной пещеры именуется как Граф свиного загона (англ. Count of Pig Porch).

Описание

Этот свин является двойником Усатого барона. На нём надета фиолетово-красная шапка с пером на верху. Вооружён макетом руки. Также имеет ярко-рыжие усы и брови.

В игре

Впервые появляется в локации «Кобальтовый свиной замок» на четвёртом этапе в качестве врага. Имеет довольно большую прочность. За ход может использовать одну из двух способностей: атаковать птицу рукой, нанося ей 91 единицу урона, либо приказывать всем свиньям атаковать случайные цели (требует зарядки в течение 3 ходов). Также способен увеличивать наносимый им урон на четверть за каждого убитого союзника (максимум на 100%). При этом считаются даже те союзники, которые были уничтожены с помощью своих особых способностей (в качестве примера можно привести различные бомбы).

В качестве босса Свиного загона он имеет много здоровья (около 23000 единиц), но атака повысилась не сильно, да и способности остались теми же. Имя его изменилось, теперь его зовут Граф свиного загона. Появляется в компании Пустынной Свиньи и Птицелова.

Тактика

Хотя Большой босс имеет довольно большую прочность, победить его не очень сложно. Большой ущерб ему могут нанести Бомб или Синяя троица, способные уничтожить босса за три-четыре хода.

Реду, Чаку и Матильде понадобится для этого больше ходов.

Галерея

См. также