Викия

Angry Birds Wiki

Бомба-ловушка

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.22 Поделиться

Бомба-ловушка
Бомба-ловушка.jpg
Общая информация
Пол Нет (бомба)
Вид животного Нет (бомба)
Размер Маленький
Epic
Первое появление Пустынный свиной замок
Частота появлений Иногда
Особые умения Взрываться
Тип Бомба

Бомба-ловушка — особый враг из игры Angry Birds Epic. Является бомбой.

Описание

Представляет из себя бомбу маленького размера, сильно напоминающую по внешнему виду королевскую бомбу. На боку зелёной краской нарисован смазанный свиной пятачок, также можно заметить блик. В верхней части бомбы видны два маленьких отверстия, из одного торчит короткий горящий фитиль.

Впервые появляется в локации «Пустынный свинский замок» на последнем этапе в качестве врага наряду с Принцем Сало. Имеет особую способность — заряжаться в течение двух (на некоторых уровнях в течение трёх) ходов, а затем взрываться, нанося каждой птице всего лишь две единицы (позже наносит пять единиц) урона. Также они появляются на Восточных кобальтовых плато-6. Там они имеют другую способность: заряжаться в течение 2-ух ходов и разряжаться, ничего не делая птицам. Зато если вы нанесёте любой урон бомбе-ловушке (а здоровья она имеет очень-очень мало), то всем врагам будет нанесено 50 единиц урона. Ещё в Горном свином замке в последнем этапе иногда появляются другие Ловушки.

Эти бомбы может призывать Принц Сало, а также Свин-тень, они используют их, чтобы задержать, повредить или помешать птицам. Появляются на уровнях очень редко.

Тактика

Бомбы-ловушки имеют очень маленькую прочность, поэтому победить их очень просто любой птицей в течение двух ходов. Вообще, если у птицы есть больше половины индикатора здоровья, то уничтожать эти бомбы совсем необязательно, так как они наносят лишь незначительный ущерб. Задачей этих бомб является запутывание игрока, поэтому не стоит их уничтожать. Однако, на некоторых уровнях, если вы заденете эту бомбу, но не уничтожите её, она может нанести ущерб не менее серьёзный чем Королевская бомба. На таких уровнях её лучше уничтожать как можно быстрее, если вы взяли в бой Чака или Синих класса "Шпионы", птицу, снабжённую оружием с эффектом "Серия атак", или легендарным комплектом, дополнительно наносящим урон всем врагам. Также на некоторых уровнях они не наносят никакого урона птицам, но накладывают на всех свиней за 1 ход эффект, из-за которого с шансом 75% птицы будут промахиваться при атаке. В таких случаях их также надо как можно быстрее уничтожать.

Не стоит путать эти бомбы с другими, которые могут гораздо серьёзнее ослабить птицу.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики