Викия

Angry Birds Wiki

Бомба-помощник

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.13 Поделиться

Бомба-помощник
Бомба-помощник.jpg
Общая информация
Пол Нет (бомба)
Вид животного Нет (бомба)
Размер Маленький
Epic
Первое появление Свиноград-2
Частота появлений Иногда
Особые умения Восстанавливать свиньям здоровье
Тип Бомба

Бомба-помощник — враг из игры Angry Birds Epic. Является бомбой.

Описание

Представляет из себя чёрную бомбу маленького размера. Как и у других бомб в этой игре, на её боку присутствует блик, а в верхней части видны два отверстия в виде пятачка, из левого торчит зажжённый фитиль. На боку бомбы-помощника можно заметить крест, нарисованный зелёной краской.

Впервые эти бомбы появляются на втором уровне в локации «Свиноград» в качестве обычных врагов, где каждые два хода их и другие бомбы призывает Принц Сало. Имеют особую способность: заряжаться в течение двух ходов, а затем взрываться, тем самым восстанавливая каждой свинье 30 процентов здоровья от максимального здоровья самой свиньи. Птицам эти бомбы не наносят никакого ущерба, но все равно могут серьёзно помешать прохождению уровней.

Тактика

На уровнях, где появляются эти бомбы, лучше всего брать Реда, улучшенного до класса «Паладин», Матильду класса «Друид» и Бомба класса «Берсерк». Обычно Сало призывает несколько бомб, среди которых есть хотя бы одна бомба-помощник. В этом случае птицами надо уничтожить как можно больше этих бомб, прежде чем они взорвутся и восстановят здоровье свиней. Очень хорошо их пробивает Ред, с двух ходов может уничтожить и Бомб, и Матильда. Именно поэтому низкая прочность делает их крайне уязвимым врагом.

Также не стоит путать эти бомбы с королевскими и бомбами-ловушками, которые могут повредить здоровье птицы.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики