ФЭНДОМ

Бомба бласт.png

Бомбы (англ. Bombs[1]) — важная составляющая геймплея Angry Birds Blast, один из трёх усилителей (наравне с Ракетой и Лазерной пушкой).

Внешний вид Править

Выглядит, как круглый тёмно-серый (почти чёрный) воздушный шарик с закруглёнными, такими же серыми треугольными «шипами». Повсюду видны складки и неаккуратные швы. На нём также изображена красная канцелярская кнопка, игла которой охвачена огнём. Также присутствует чёрная пуцка.

Геймплей Править

Для появления бомбы необходимо, чтобы на поле образовалось скопление из 7-8 шариков одного цвета. Тогда в месте касания пальцем по этому скоплению появится сам активатор. Если шарики взорвутся с помощью высвободившейся птицы, то бомба появится на её месте.

Главная особенность бомбы заключается в том, что при её активации она производит взрыв, уничтожая все шарики и оказывая воздействие на объекты в радиусе 1-2 шарика.

Как и обычные шарики, бомба имеет особенность подниматься вверх и иметь такую же подвижность, как и шарики.

Если рядом с бомбой оказывается другой усилитель, то при нажатии на неё или на этот усилитель их способности совмещаются, активируя более мощную:

  • Если совместить Бомбу и Ракету, то три вертикальных и три горизонтальных ряда подряд будут уничтожены или повреждены (в случае с некоторыми объектами).
  • Если совместить две Бомбы, то произойдёт гораздо более масштабный взрыв, в радиусе 3-4 шарика.
  • Если совместить Бомбу и Лазерную пушку, то все шарики цвета Пушки заменятся бомбами, и все вместе активируются.

Интересные фактыПравить

  • При взрыве активатор разбрасывает в разные стороны красные кнопки.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Название из файлов игры.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики