Викия

Angry Birds Wiki

Бомб (Angry Birds в кино)

1669статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.43 Share

Мим5.png

О мой Бог!

«Я просто взрываюсь... Как бомба.»
— Бомб на курсах управления гневом.

Бомб
Бомб без фона.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Антильский снегирь

Бомб — девтерагонист фильма «Angry Birds в кино». Озвучен Дэнни Макбрайдом, в русском дубляже — Семёном Слепаковым.

Описание

Бомб испытывает некоторые проблемы с перевозбуждением; каждый раз, когда он грустит, злится или пугается, он начинает страдать «Синдромом Периодической Взрывчатости», в буквальном смысле взрываясь, причиняя большой вред себе и окружающим. Из-за своей взрывоопасности ему приходится жить в доме-бомбоубежище, которое, однако оказывается недостаточно крепким для того, чтобы выдерживать взрывы Бомба. Для того, чтобы избавится от своей болезни, ему приходиться идти на курсы «Управления гневом», преподаваемые Матильдой[1].

Описание с официального сайта LEGO

Бомб — это зануда с большим сердцем. Он единственный, кто заболел IED (перемежающимся эксплозивным расстройством), болезнью, из-за которой он взрывается, когда удивлён или очень взволнован. Он очень хочет научиться владеть собой, но ему ещё предстоит много работать. Из-за своей непредсказуемой взрывной мощи Бомб гораздо осторожнее других птичек. Говорит он всегда медленно и вдумчиво.

Галерея

Кадры

Промо

Остальное

Источники

  1. http://ru.ign.com/angry-birds-theater/76871/feature/vpechatleniia-ot-ekranizatsii-angry-birds

Викия-сеть

Случайная вики