ФЭНДОМ

Новое лого 2015Angry birds-epic-logoЛого МовиAngry Birds Evolution Logo

«Я просто взрываюсь... Как бомба.»
— Бомб на курсах управления гневом.

Бомб
Bomb-image
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Антильский снегирь
Размер Большой

Бомб — один из девтерагонистов фильма «Angry Birds в кино». Озвучен Дэнни Макбрайдом, в русском дубляже — Семёном Слепаковым.

Описание

Всю свою жизнь Бомб испытывает проблемы от недуга под названием «Синдром Периодической Взрывчатости»; каждый раз, когда он грустит, злится или пугается, то в буквальном смысле способен взрываться, причиняя большой вред себе и окружающим. Из-за своей взрывоопасности ему приходится жить в доме-бомбоубежище, которое, однако, оказывается недостаточно крепким для того, чтобы выдерживать взрывы Бомба. Для того, чтобы избавиться от своей болезни, ему приходится идти на курсы «Управления гневом», преподаваемые Матильдой[1].

Внешний вид

Большой и крепкий Бомб является самой крупной птицой в своей компании среди лучших друзей — Реда и Чака. Он практически полностью покрыт чёрным оперением, в то время как его живот и глазные обводки — в серый. На голове у Бомба распологается небольшой хохолок с желтоватым кончиком, напоминающий фитиль бомбы.

Характер

Несмотря на свою болезнь, Бомб — крайне общительный и добродушный птах. При первой встрече он пытается показаться максимально дружелюбным и не агрессивным.

Описание с официального сайта LEGO

Бомб
Бомб — это зануда с большим сердцем. Он единственный, кто заболел IED (перемежающимся эксплозивным расстройством), болезнью, из-за которой он взрывается, когда удивлён или очень взволнован. Он очень хочет научиться владеть собой, но ему ещё предстоит много работать. Из-за своей непредсказуемой взрывной мощи Бомб гораздо осторожнее других птичек. Говорит он всегда медленно и вдумчиво.

Галерея

Основная статья: Бомб (Angry Birds в кино)/Галерея

См. также

Источники

  1. http://ru.ign.com/angry-birds-theater/76871/feature/vpechatleniia-ot-ekranizatsii-angry-birds