ФЭНДОМ

Боров
Эпик свин gkfxt...
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Epic
Первое появление Южный пляж-2
Частота появлений Часто
Особые умения Заряжаться в течение 3 ходов и наносить большой урон одной птице
Тип Боров

Боров (англ. Brute) — враг из игры Angry Birds Epic.

Описание

Представляет из себя большую свинью, покрытую бородавками и пигментными пятнами коричневого цвета. Имеет большой пятачок, скошенные маленькие глазки и два торчащих клыка. В качестве оружия использует рогатку с привязанными к ней бананом и карамболой.

В игре

Впервые появляется на третьем уровне локации «Южный пляж». Имеет особую способность заряжаться в течение трёх ходов, а затем атаковать, отбирая у птицы огромное количество единиц здоровья. Имеет большую прочность, поэтому победить его очень сложно.

После этого Боров появляется довольно часто, имея те же способности.

Интересные факты

  • Видно, что у Борова шрам проходит через глаз, но когда он радуется или находится в состоянии трупа, его шрам находится в области щеки.
  • Перед ударом у Борова краснеют глаза.
  • В русской версии журнала «Angry Birds» его имя было переведено как «Свин-амбал».
  • В 11-м зале Летописной Пещеры появляются ослабленные версии Борова, которые имеют меньший размер, прочность таких Боровов почти в два раза меньше обычных, однако, атака остаётся почти такой же. В старых версиях игры такие Боровы могли появляться на уровнях в количестве трёх штук.
  • В 13-м и 17-м зале действует эффект Пещерная встряска, заключающийся в том, что у случайной цели (ей может быть и свинья) отнимается среднее количество здоровья и появляется оглушение на один ход. Если какая-нибудь птица/свинья игрока оглушит Борова, а затем его оглушит эффект пещеры, то возле врага появится облако пыли. После этого пятачок, брови, рот, глаза и зрачки врага слетят к птицам. После того, как Вы атакуете Борова, баг пройдёт. Также баг автоматически проходит, когда оглушение заканчивается. Такое же происходит и со всеми другими Боровами, появляющимися в этих двух залах.

Галерея

См. также