Викия

Angry Birds Wiki

Боров

1667статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.77 Share

Боров
Эпик свин gkfxt....png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Epic
Первое появление Южный пляж-3
Частота появлений Часто
Особые умения Заряжаться в течении 3 ходов и наносить большой урон одной птице
Тип Боров

Боров (англ. Brute) — враг из игры Angry Birds Epic. Является одним из боровов.

Описание

Представляет из себя большую свинью, покрытую бородавками и пигментными пятнами коричневого цвета. Имеет большой пятачок, скошенные маленькие глазки и два торчащих клыка. В качестве оружия использует рогатку с привязанными к ней бананом и карамболой.

Он появляется достаточно часто и иногда меняет внешность и оружие. Первый раз, когда он меняет внешность, он превращается в большого пирата и получает огромный якорь в качестве оружия (это происходит на уровне «Леса изобилия»). После этого он меняет внешность ещё несколько раз.

В игре

Впервые появляется на третьем уровне «Южного пляжа». Имеет особую способность заряжаться в течение трёх ходов, а затем атаковать, отбирая у птицы огромное количество единиц здоровья. Имеет большую прочность, поэтому победить его очень сложно.

После этого Боров появляется довольно часто, имея те же способности.

Интересные факты

  • Скорее всего, все те боровы, которые встречаются в игре — разные личности, так как их сила удара, прочность, способности постоянно меняются.
  • Видно, что у Борова шрам проходит через глаз, но когда он радуется или находится в состоянии трупа, его шрам находится в области щеки.
  • Когда Франкенсвин впадает в состояние трупа, он может восстановиться (если не убить других врагов), как зомби и призраки, но он не один из них, у него просто костюм Франкенштейна.
  • Перед ударом у Борова краснеют глаза.

Галерея

Способности двойников

Эмоции

В костюмах и с оружием

См. также

Викия-сеть

Случайная вики