Викия

Angry Birds Wiki

Бородатый лес

1668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.8 Share

Бородатый лес
Бородатые леса.jpg
Общая информация
Уровни 2
Враги Большой босс, Свин-солдат, Леденцовый вояка, Свиностраж
Ресурсы и ингредиенты Зерна, дерево, бумага, камни
Соседние локации Золотистые поля

Бородатые леса (англ. Beard Forest) — дополнительная локация в игре Angry Birds Epic.

Открывается, если разблокировать Врата дружбы, и состоит из двух уровней. Во время сражения доступно использование только двух из ваших птиц, но вы также можете одолжить одну у кого-нибудь из ваших друзей или взять Свина Хряковича, тогда пройти уровни станет значительно легче. После прохождения второго уровня становится доступна сокровищница.

Описание

Действие локации, как можно заметить на карте, происходит рядом с густым лесом, а действие уровней — на небольшой полянке. На заднем плане можно заметить высокие скалы и множество различных деревьев, а на полянке — несколько листьев, камней и светло-зелёную траву.

Также можно увидеть несколько больших цветков и кустарник, который находится очень близко к игроку, и поэтому немного размывается.

Уровни

  • Первый уровень. На этом уровне против игрока выступают Большой босс, два Свина-солдата и один Свиностраж. Они имеют маленькую прочность, поэтому победить их легко.
  • Второй уровень. Здесь игроку предстоит сразиться с Леденцовым воякой и двумя Свинами-солдатами. Уровень ничуть не сложнее предыдущего.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики