Викия

Angry Birds Wiki

Боссы

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.61 Поделиться

Босс — особо прочный и главный противник, появляющийся в конце или в середине локации или эпизода.

Angry Birds

В этой игре существует три вида боссов: мини-босс (босс первой локации), миддл-босс (босс второй локации) и финальный босс.

  • Капрал
  • Механик
  • Макет Короля свиней
  • Усатый барон
  • Король свиней

Angry Birds Rio

В этой игре появляется только финальный босс, в конце каждого эпизода.

Angry Birds Space

В большинстве эпизодов Space, как и в Angry Birds Rio, есть только финальный босс. Исключение составляет эпизод Beak Impact, в котором в каждой локации имеется свой босс.

  • Король свиней на вездеходе
  • Король свиней на летающей тарелке
  • Усатый барон в личном пузыре
  • Сверхжирная свинья
  • Свиньи на марсоходе
  • Король свиней на субмарине
  • Инопланетная свинья на своем космическом корабле
  • Король свиней на целой летающей тарелке
  • Побитый Король свиней на летающей тарелке
  • Король свиней в аппарате с манипуляторами

Angry Birds Star Wars

В этой игре очень редко присутствуют промежуточные боссы.

  • Звёздный истребитель
  • Дарт Вейдер
  • Дарт Вейдер на звездолёте
  • Жирный майнок
  • Император Палпатин

Angry Birds Star Wars II

Здесь присутствуют только финальные боссы. Причём, как для Свиной, так и для Птичьей стороны предусмотрен отдельный босс.

Angry Birds Go!

В Angry Birds Go! в каждом эпизоде имеется сразу три босса (исключение составляют эпизод Seedway, где босса только два, и Sub Zero, где нет ни одного). Боссами могут быть как свиньи, так и птицы.

Каждый из боссов появляется в одной из групп уровней одного из эпизодов в режиме «Гонка за чемпионом». В этом режиме игрок должен сразиться с боссом и обогнать его в гонке повышенной сложности. В случае, если он обгонит босса три раза (с каждым разом босса победить всё сложнее), босс станет принадлежать игроку, и игрок сможет использовать его в качестве ещё одного своего персонажа.

Angry Birds Epic

В Angry Birds Epic боссов очень много. Среди боссов имеются как очень сильные враги (например, Авантюрист, Стэнли-вонючка, плакальщик и прочие) так и свиньи, которые, в принципе, превосходят остальных свиней по силе (например, Бригадир, Свин-пилот и прочие), но, на самом деле, уничтожаются относительно легко. В основном, боссами являются свиньи-герои.

Самые первые и самые слабые боссы в игре — Боров (впервые появляется на уровне «Южное море-3») и Капитан стражи (впервые появляется на уровне «Свинская тюрьма»). Впрочем, впоследствии в игре также появляются их двойники, которые намного сильнее и являются уже гораздо более сильными соперниками (например, боров позднее появляется в роли юнги, а капитан стражи — в роли Капитана Рыцаря-кактуса). Самый последний босс в игре (если учитывать только сюжетные уровни) — Свиномаг, который на последнем уровне появляется в роли демона.

В качестве боссов могут выступать разные свиньи. Наиболее распространёнными боссами являются:

  • Боров — большая свинья с клыками, покрытая бородавками и пигментными пятнами коричневого цвета. Обладает достаточно большой прочностью и силой. Имеет много двойников, среди которых франкенсвин, драчун, большой пират, юнга и другие.
  • Усатый барон — в своём привычном виде этот свин в Epic не появляется, однако имеет множество достаточно сильных двойников, среди них: капитан Красная борода, большой босс, бригадир и другие.
  • Принц Сало — сын Короля свиней. В основном, появляется на уровнях-замках. Имеет иммунитет к атакам с мощным уроном, обладает большой прочностью. На уровнях вместе с ним часто появляются бомбы, которые взрываются через два хода после их появления (если их к этому времени не уничтожат птицы). На самом последнем уровне игры он присоединяется к птицам, помогая победить Свиномага, который предал его и его отца.
  • Король свиней — отец Принца Сало. Имеет очень большую прочность, но очень маленькую силу. Является самым слабым героем.
  • Свиномаг — самый главный антагонист и самый сильный враг. Он приказывает свиньям воровать яйца и в конце концов предаёт Короля и Принца и захватывает престол. Обладает очень большой прочностью. На самом последнем уровне он становится огромным красным демоном. Аналог Свиньи Шеф-Повара.

Angry Birds 2

Как и в других играх, в этой игре боссы встречаются на каждом десятом уровне каждой локации.

Теперь у боссов появилась шкала жизни,по которой можно определить сколько еще нужно им нанести ударов.

Викия-сеть

Случайная вики