ФЭНДОМ

Босс-подводник
Босс-подводник
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Размер Большой
Epic
Первое появление Северное море-3
Частота появлений Два раза
Особые умения Атаковать птиц порывами ветра
Тип Усатая свинья

Босс-подводник (англ. Submariner Boss) — враг из игры Angry Birds Epic. Является усатой свиньёй.

Описание

Представляет из себя свинью большого размера, которая является двойником свиньи-пилота и имеет точно такую же внешность. В качестве головного убора использует большой кожаный шлем с несколькими ремешками, на который надвинуты большие пилотские очки. Вооружён огромным изогнутым рожком, который также напоминает подзорную трубу. Сам рожок окрашен сразу в три цвета: коричневый, чёрный и золотой. Так же, как и все Усатые свиньи, имеет густые ярко-рыжие усы и брови.

В игре

По сюжету игры, птицы, одолев свиней в четвёртом замке и вернув себе ещё одно яйцо, продолжили свой путь. Спустившись с гор, они встретили Могучего Орла. Пообщавшись с ним, они продолжили свой путь по тыквенным полям и уже подходили к городу свиней, когда им перегородил путь королевский охранник. Победив его, они хотели войти в город, но на их пути встали Принц Сало и Король свиней. Птицы решили войти в город, проплыв по морю, но пространство перед городом кишело морскими минами. Свину-профессору пришла в голову мысль, что можно подплыть, использую подлодку, которой владеет Свин-подводник. Преодолев множество препятствий, они подошли к пристани, но босс ушёл в море. Тем не менее, птицы настигли его и там, победили и забрали лодку.

Впервые босс-подводник появляется в локации «Северное море» на одном из уровней в качестве босса вместе с подводными минами. Имеет большую прочность и несколько способностей: заряжаться в течение двух ходов, а затем атаковать птиц порывами ветра, нанося каждой очень высокий урон; атаковать всех птиц рожком, нанося им средний урон и увеличивать входящий птицам урон на 25% в течение 3-х ходов. Также способен увеличивать наносимый им урон на четверть за каждого убитого союзника (максимум на 75%). При этом считаются даже те союзники, которые были уничтожены с помощью своих особых способностей (в качестве примера можно привести различные бомбы).

После этого босс появился ещё на третьем этапе третьего уровня локации Восточное море в компании со всё теми же двумя подводными минами.

Тактика

Несмотря на большую прочность, босс-подводник может быть убит, если взять нужных птиц. Ими вполне могут стать Синие птицы класса «Ловкачи». Также полезными могут быть Матильда класса «Друид» и Ред класса «Страж». Сначала надо атаковать всеми птицами, а Редом поставить на птиц щит. После того как свин начнёт заряжаться, надо ослабить силу атаки босса Редом. Далее, когда свин увеличит птицам входящий урон, надо снять негативный эффект со всех птиц Синими птицами, а Матильдой нужно восстанавливать здоровье птиц. После заполнения перец ярости тоже надо дать ей, но если у птиц много здоровья, его можно дать Синим или Реду.

Враг использует особенную тактику: сначала он использует способность «Истощение силы», затем использует «Тайфун». Далее цикл повторяется.

Также можно попробовать атаковать и Матильдой, она способна сделать так, чтобы вокруг врага вырастало густой кустарник (Тернистое вино), который будет отнимать у него среднее количество единиц здоровья.

Галерея