Викия

Angry Birds Wiki

Босс-подводник

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.10 Поделиться

Босс-подводник
Босс-подводник.jpg
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Размер Большой
Epic
Первое появление Северное море-3
Частота появлений Два раза
Особые умения Атаковать птиц порывами ветра
Тип Усатая свинья

Босс-подводник (англ. Submariner Boss) — враг из игры Angry Birds Epic. Является усатой свиньёй.

Описание

Представляет из себя свинью большого размера, которая является двойником свиньи-пилота и имеет точно такую же внешность. В качестве головного убора использует большой кожаный шлем с несколькими ремешками, на который надвинуты большие пилотские очки. Вооружён огромным изогнутым рожком, который также напоминает подзорную трубу. Сам рожок окрашен сразу в три цвета: коричневый, чёрный и золотой. Так же, как и все Усатые свиньи, имеет густые ярко-рыжие усы и брови.

По сюжету игры, птицы, одолев свиней в четвёртом замке и вернув себе ещё одно яйцо, продолжили свой путь. Спустившись с гор, они встретили Могучего Орла. Пообщавшись с ним, они продолжили свой путь по тыквенным полям и уже подходили к городу свиней, когда им перегородил путь королевский охранник. Победив его, они хотели войти в город, но на их пути встали Принц Сало и Король свиней. Птицы решили войти в город, проплыв по морю, но пространство перед городом кишело морскими минами. Свину-профессору пришла в голову мысль, что можно подплыть, использую подлодку, которой владеет Свин-подводник. Преодолев множество препятствий, они подошли к пристани, но босс ушёл в море. Тем не менее, птицы настигли его и там, победили и забрали лодку.

Впервые босс-подводник появляется в локации «Северное море» на одном из уровней в качестве босса вместе с подводными минами. Имеет большую прочность и несколько способностей: заряжаться в течение двух ходов, а затем атаковать птиц порывами ветра, нанося каждой более 200 единиц урона; атаковать птицу рожком, нанося ей менее 70 единиц урона и при этом птицы будут получать дополнительно +25% урона в течении 3-х ходов. Также способен увеличивать наносимый им урон на четверть за каждого убитого союзного свина.

После этого босс появился ещё на одном из уровней южного моря.

Тактика

Несмотря на большую прочность, босс-подводник может быть убит, если взять нужных птиц. Ими вполне могут стать Синие птицы класса «Ловкачи» или Бомб класса «Капитан». Также полезными могут быть Матильда класса «Друид» и Ред класса «Самурай». Сначала надо атаковать всеми птицами, после того, как свин начнёт заряжаться, надо защитить всех птиц щитами Реда. Далее надо снять полезные эффекты со всех свиней Синими птицами или Бомбом, а Матильдой нужно восстанавливать здоровье птиц. После заполнения перец ярости тоже надо дать ей.

Также можно попробовать атаковать и Матильдой, она способна сделать так, чтобы вокруг врага вырастало густой кустарник (Тернистое вино), который будет отнимать у него более 100 единиц здоровья.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики