ФЭНДОМ

Бригадир
Свин-Форман
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Размер Средний
Epic
Первое появление Кобальтовые плато-10
Частота появлений Редкое
Особые умения Увеличивать силу союзников на три хода
Тип Усатая свинья

Бригадир (англ. Foreman) — враг из игры Angry Birds Epic. Является усатой свиньёй.

Описание

Эта свинья является двойником Усатого барона. На ней надета старая заплатанная кепка с нарисованным на ней яйцом. Враг вооружён слегка потрескавшейся жёлтой трубой, обросшей грибами. Как и все усатые свиньи, Бригадир имеет ярко-рыжие волосы, усы и брови.

В игре

Впервые появляется на уровнях локации «Кобальтовые плато» в качестве мини-босса. Имеет довольно большую прочность. За ход может использовать одну из своих способностей: атаковать противника трубой, нанося ему среднее количество урона; увеличивать на 30% силу атаки всех свиней на три хода. Также способен увеличивать наносимый им урон на четверть за каждого убитого союзника (максимум на 75%). При этом считаются даже те союзники, которые были уничтожены с помощью своих особых способностей (в качестве примера можно привести различные бомбы).

На уровнях изначально может появиться в количестве до трёх штук.

Тактика

Не стоит переоценивать прочность Бригадира: он может быть убит в течение 4-5 ходов хорошо вооружёнными Бомбом или Синими, или за 5-7 ходов Редом. Его стоит опасаться лишь тогда, когда он увеличивает силу атаки всех свиней, тогда он может нанести серьёзный ущерб.

В остальных случаях его атаки лишь немного ослабят птиц.

Интересные факты

  • Его внешний вид является отсылкой к водопроводчику Марио из серии игр Mario.

Галерея

См. также