Викия

Angry Birds Wiki

Броул

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.40 Поделиться

Броул
Brawl.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинептикон
Transformers
Сила Большая
Особые умения Два раза стрелять двумя лазерными сгустками
Трансформация Кибертронский танк
Отряд Простые вояки
Двойник Король свиней

Броул — свинептикон, персонаж Angry Birds Transformers.

Описание

Разморозка Броула будет стоить не очень-то дорого — 1600 свиней, и эта стоимость вполне оправдывается способность персонажа. Его эффективная способность похожа на способность Бладжеона, но теперь, вместо трёх лазерных сгустков, он стреляет лишь одним сгустком. Персонаж довольно быстро перезаряжается и хорошо пробивает как стекло, так и дерево, благодаря чему является незаменимым персонажем для боя.

После улучшения до второго уровня у него появляется дополнительная способность «Энергоновый ЭМИ-глушитель». Аналогом Броула из оригинальной игры является Король свиней.

В сериале

Альтформой Броула является танк Леопард. В режиме робота десептикон вооружён скорострельной лазерной пушкой на правой руке, двумя кривыми лезвиями и пулемётом на левой, а также двумя ракетными установками на плечах.

Также он является членом команды боевиконы и при слияний образует левую ногу Грубикуса.

Броул наслаждается сражением, он практически одержим боем. Он не амбициозен — составление планов оставляет своему командованию. Самым лучшим занятием для себя считает убийство автоботов.

Старскрим после сообщения Френзи о пробуждении Мегатрона созвал десептиконов, включая Броула. На Броула практически одновременно напали Джаз, Айронхайд, Бамблби и военные. Получив серьёзные травмы, десептикон всё жё не был выведен из строя и продолжил сражаться. Броул был убит выстрелами покалеченного Бамблби.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики