Викия

Angry Birds Wiki

Буйное море

1668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.13 Share

Буйное море
Screenshot 2015-04-16-08-34-48.png
Общая информация
Уровни 10
Враги Различные виды дронов, различные виды свиней, Главный Изобретатель
Ресурсы и ингредиенты Камни, кобальт, руда и другие
Соседние локации Неизвестные равнины, Главный водораздел

Буйное море (англ. Stormy Sea) — четырнадцатая локация-зал в Летописной пещере. Состоит из десяти уровней, каждый из которых содержит несколько этапов. После прохождения пятого можно получить сокровищницу.

Особенности

Действия уровней разворачиваются в пещере, очень похожей на вторую. Врагов, которые встречаются в этой локации, можно разделить на несколько групп:

Геймплей похож на тот, который присутствует на уровнях за вратами дружбы. То есть можно взять две птицы, а одну взять у друга. Также бесплатно играть можно за Принца Сало, Свина Хряковича или Свиндиану Джонс. Есть также возможность за 15 монеток удачи взять наёмника Могучего орла. На уровнях локации действует негативный эффект «Иммунитет». Из-за этого эффекта со всех свиней не могут быть сняты полезные эффекты.

Боссом пещеры является многократно улучшенный изобретатель, имеющий такие же способности. Его имя Главный изобретатель.

Советы по прохождению

Для прохождения пещеры нам потребуется: «Друид», «Самурай» (или «Паладин»), «Волшебник». Изначально атакуем птицами самую сильную свинью. Потом начинаем лечить птиц «Друидом» и атаковать «Волшебником» и Редом. Когда дроны начинают активировать свои особые способности, ставим щиты или щит Реда на любую птицу, желательно на Чака, желтой птицей также устанавливаем щит, «Друида» используем для лечения. Перец даём «Волшебнику», если много дронов; Реду, если есть Роковой дрон, и Матильде, если очень мало здоровья.

Галерея

Интересные факты

Викия-сеть

Случайная вики