Викия

Angry Birds Wiki

Буранная свинья

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.16 Поделиться

Буранная свинья
Буранная свинья.jpg
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Размер Большой
Epic
Первое появление Волшебный щит-4
Частота появлений Единожды
Особые умения Атакует птиц сосульками
Тип Маг

Буранная свинья — враг из игры Angry Birds Epic. Является магом.

Описание

Представляет из себя свинью большого размера, которая является усиленным двойником Морозной свиньи. В качестве головного убора использует тёмно-синий остроконечный колпак с жёлтой полоской, на котором можно заметить снег и сосульки. В качестве оружия использует большой деревянный посох, перевязанный жёлтой лентой, к концу которого прикреплена голова снеговика, на которую одет маленький чёрный цилиндр. Также носит какую-то голубую с жёлтыми узорами одежду, наподобие пиджака. Имеет пышные закрученные усы и бороду, а также густые брови. Ещё можно заметить, что в некоторых местах буранный свин покрыт тёмно-зелёными пятнами.

В игре

По сюжету игры, Адскую, Буранную, Землекровную и Штормовую свиней, а также Призывателя духов призвал Свиномаг после того, как он, предав принца Сало и Короля свиней, украл последнее яйцо и корону, тем самым свергнув Короля свиней. Эти свиньи должны были создать вокруг замка Свиномага большой щит, тем самым защитив его от атак птиц. Тем не менее, расправившись поочерёдно с каждым из врагов, птицы атаковали замок Свиномага, разрушили его и с помощью принца Сало одолели врага.

Впервые буранная свинья появляется на третьем уровне локации «Волшебный щит» в качестве единственного врага и босса. Имеет огромную прочность и несколько способностей: атаковать определённую птицу сосульками, тем самым нанося ей более 300 единиц урона; заряжаться в течение двух ходов, нанося каждой более 200 единиц урона и блокируя яростные способности птиц на четыре хода. Всё это делает свинью сложным и прочным врагом.

После этого буранный свин больше не появлялся в игре.

Тактика

Против буранной свиньи существует особенно эффективная тактика. Сначала надо создать команду из трёх птиц: Реда класса «Самурай», Матильду класса «Друид» и Синих птиц класса «Ловкачи». Сначала враг, скорее всего, будет атаковать определённых птиц сосульками. Если это произошло, то пострадавшей птице надо немедленно восстановить здоровье Матильдой и защитить самым мощным щитом Реда. Это нужно для того, чтобы птица не умерла после следующей подобной атаки. Если после этого буранный свин начал заряжаться перед атакой, защиту надо поставить вновь, Матильдой надо снова восстановить здоровье птице, а синими атаковать. После атаки надо снять все негативные эффекты с птиц синими, после заполнения перец ярости надо будет дать белой птице, чтобы продолжить атаки. Если всё пройдёт правильно, то рано или поздно буранная свинья будет побеждена.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики