ФЭНДОМ

Бывалый пират
Бывалый пират
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Размер Большой
Epic
Первое появление Известковая лагуна-1
Частота появлений Среднее
Особые умения Тройной урон и контратака
Тип Пират

Бывалый пират (англ. Pirate Veteran) — враг из игры Angry Birds Epic. Впервые появляется на первом уровне локации Известковая лагуна.

Описание

Представляет собой обычную большую свинью с чёрно-красной банданой в полоску на голове, татуировкой в виде якоря, серьгой в левом ухе. Правое ухо повреждено. На правом глазу есть повязка. В качестве оружия он использует абордажный крюк. Также имеет щетину и пару шрамов.

В игре

В игре свинья появляется начиная с уровня «Известковая лагуна»-1, после этого встречается довольно часто. Имеет среднюю прочность и достаточно сильную атаку.

Затем появляется в восьмом зале в качестве босса под именем Свин да Силва.

Тактика

Как и против всех остальных противников, обладающих опасными усилениями, против Бывалого пирата лучше всего использовать Синих-Ловкачей. На первых порах это особенно важно, так как своей контратакой свинья наносит очень серьёзный урон.

Галерея

Интересные факты

  • Если присмотреться к повязке на глазу, то можно увидеть на ней изображение свиного пятачка.
  • На уровне Южное море-1 также появлялся Капитан Красная борода с именем Свин да Силва.
  • У этой свиньи можно увидеть татуировку в виде якоря, как у свиньи-заключённого.

См. также