Викия

Angry Birds Wiki

Бывалый пират

1669статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.22 Share

Бывалый пират
Бывалый пират.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Размер Большой (в качестве босса огромный)
Epic
Первое появление Известковая лагуна-1
Частота появлений Среднее
Особые умения Тройной урон,
Даёт свиньям силу возвращать 200% от нанесённого урона птицам,
Иммунитет к негативным эффектам.
Тип Пират

Бывалый пират, Свин да Силва (англ. Pirate Veteran, Pork Da Silva) — враг из игры Angry Birds Epic. Впервые появляется в локации Известковая лагуна. Также является главным боссом локации Странное место, восьмого зала Летописной пещеры. Является пиратом.

Описание

Представляет собой обычную большую свинью с чёрно-красной банданой в полоску на голове, татуировкой в виде якоря, серьгой в левом ухе. Правое ухо повреждено. На правом глазу есть повязка. В качестве оружия он использует абордажный крюк. Также имеет щетину и пару шрамов.

В игре

В игре свинья появляется, начиная с локации «Известковая лагуна»-1, после этого встречается довольно часто. Имеет среднюю прочность, и достаточно сильный. В битвах с ним всегда обычные пираты.

Способность бывалого пирата при атаке — наносить тройной урон, сила которого зависит от уровня врага. Также имеет пассивный эффект, защиту от негативных эффектов. Может поставить на свинью контратаку, то есть, если птица атакует свина с контратакой, свинья нанесёт 200% птице от обычной атаки свиньи (действует в течение 3 ходов).

Тактика

Как и против всех остальных противников, обладающих опасными усилениями, против Бывалого пирата лучше всего использовать Синих-Ловкачей. На первых порах это особенно важно, так как своей контратакой свинья наносит очень серьёзный урон.

В качестве босса летописной пещеры Бывалый пират именуется, как Свин да Силва. Его способности почти не меняются (теперь он наносит двойной урон), но многократно усиливаются. Сложность в том, что контратаку с него снять нельзя, так как в лощине действует негативный эффект: Иммунитет, не позволяющий снимать полезные эффекты с врагов. Против него надо брать Реда класса «Паладин», Матильду класса «Принцесса», и Бомба класса «Пират» или «Капитан».

Сначала увеличьте силу атаки Бомбом (если он класса «Капитан», увеличьте атаку Реду), а остальными птицами бейте. После атаки врага сразу лечите пострадавших Матильдой и Редом. Если пират сделает контратаку, ни в коем случае его не бейте (если не уверены, что ваш удар убьет пирата). Увеличивайте силу атаки птиц Бомбом, Матильдой долечивайте птиц, а Редом защищайте, тех у кого здоровья меньше всех. Когда контратака исчезнет, повторите предыдущее шаги. Если вы думайте, что можете убить пирата последним ударом, проверьте силу удара и здоровье пирата, так как он может ответить вам вдвойне и убить вас. При отсутствии друзей, замените Матильду Хряковичем.

Галерея

Интересные факты

  • Если присмотреться к повязке на глазу, то можно увидеть на ней изображение свиного пятачка.
  • Свин да Силва является боссом из Летописной пещеры с самой низкой прочностью (около двенадцати тысяч).
  • На уровне Южное море-1 также появлялся Капитан Красная борода с именем Свин да Силва.
  • У этой свиньи можно увидеть татуировку в виде якоря, как у свиньи-заключённого.

См. также

Викия-сеть

Случайная вики