ФЭНДОМ

Быстрый
Speed-1
Общая информация
Вид животного Робот
Размер Средний
Epic
Первое появление Буйное море
Частота появлений Среднее (только на Буйном море Вредоносном тумане и в событии Боевой отряд)
Особые умения Атаковать птиц из водомёта
Тип Дрон

Быстрый (англ. Hasty) — один из многочисленных дронов, появляющихся в игре Angry Birds Epic.

Описание

Представляет из себя дрона среднего размера. На голове надета жёлтая воронка с горящей красным цветом лампочкой. Как и все дроны, имеет заводное устройство, пропеллер и своё собственное оружие. Вооружён разноцветным многоствольным водомётом (сиреневый, оранжевый, жёлтый и синий цвета) с пятью стволами. Также имеет привычные для дронов зелёные лампочки, которые заменяют врагу глаза. К пропеллеру привязано несколько розовых проводов. В качестве щита имеет железный металлоискатель с оранжевой рукояткой.

В игре

Впервые появляется в событии «Боевой отряд» в качестве врага. Позже появился в зале Летописной пещеры, называемом Буйное море. Затем появляется в двадцать третьем зале.

Имеет несколько способностей. Первая — наносить небольшое количество урона, атакуя пять раз птиц своим водомётом. Вторая способность похожа на способность Предводителя жуликов: заряжаясь в течение двух ходов, он приказывает союзникам атаковать одну из птиц в течение следующих 2-х ходов. Третья (пассивная) способность есть у многих дронов — наносить 150% урона птице, а именно Чаку. Имеет среднюю прочность.

В целом, враг опасен только в компании других сильных дронов.

Галерея