Фэндом

Быстрый
Speed-1.jpg
Общая информация
Вид животного Робот
Размер Средний
Epic
Первое появление Буйное море
Частота появлений Среднее (только на Буйном море)
Особые умения Атаковать птиц из водомёта
Тип Дрон

Быстрый (англ. Hasty) — один из многочисленных дронов, появляющихся в игре Angry Birds Epic.

Описание

Представляет из себя дрона среднего размера. На голове одета жёлтая крышка от масленки, с горящей красным цветом лампочкой. Как и все дроны, имеет заводное устройство, пропеллер и своё собственное оружие. Вооружён разноцветным водомётом (сиреневый, оранжевый, жёлтый, синий цвета) с пятью стволами. Также имеет привычные для дронов зелёные лампочки, которые заменяют врагу глаза. К пропеллеру привязано несколько светло-сиреневых проводов. В качестве щита имеет железный металлоискатель с оранжевой рукояткой.

В игре

Впервые появляется в событии «Боевой отряд», в качестве врага. Позже появился в зале Летописной пещеры, называемом Буйное море.

Имеет несколько способностей. Первая — наносить небольшое количество урона, атакуя пять раз птиц своим водомётом. Вторая способность похожа на способность Предводителя жуликов: заряжаясь в течение двух ходов, он приказывает союзникам атаковать одну из птиц. Третья (пассивная) способность есть у многих дронов — наносить 150% урона птице, а именно Чаку. Но нанести большой урон он не сможет, но с двумя зарядками он призывает атаковать определённую птицу, так что этот дрон сильный. Имеет среднюю прочность.

Интересные факты

  • После обновления у дронов вместо оружий появился миксер, как у модифицированного дрона, однако, вскоре это исправили.
  • Существует баг, что если во время атаки дрона на птицу, он оглушается/замораживается (например, благодаря способности Ледяного Дикаря), то продолжает атаковать.
  • Когда дрон получает урон, его левый глаз на мгновение становится красным.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики