Викия

Angry Birds Wiki

Ведьмовской врач

1668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.79 Share

Ведьмовской врач
Ведьмовской врач.jpg
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Размер Большой
Epic
Первое появление Великие утёсы-1
Частота появлений Редкое
Особые умения Фокусирует все атаки на одной цели
Тип Шаман

Ведьмовской врач — один из врагов в игре Angry Birds Epic. Является шаманом.

Также появляется в качестве босса под названием Доктор Вуду на уровнях Великие утёсы-1, на шестом уровне в событии "Джунгли Зовут" и Плавучий свинодом.

Описание

Представляет из себя большую свинью, покрытую светло-зелёными пятнами. Имеет очень широкие коричневые брови и один маленький торчащий жёлтый зуб. Под глазами имеются синяки и глубокие морщины. На голове носит шаманскую маску. В качестве оружия носит посох-тотем.

В игре

Впервые появляется  в локации «Великие утёсы -1» в качестве босса. Имеет два вида действий: во время первого он фокусирует все атаки на одной цели (действует в течение 4 ходов). Во время атаки просто наносит тройной урон птице, при этом восстанавливая 50% от нанесенного врагу урона. Также имеет пассивный эффект: его сила увеличивается, когда заполняется Перец ярости.

На обычных уровнях он имеет другие способности: он заряжается два хода, а потом сильно бьёт птицу, и полностью лишает жертву возможности лечиться на 3 хода, а также накладывает на свиней эффект, при котором свиньи излечиваются при атаке на птиц с помощью эффекта Защита Духов.

На уровне Плавучий свинодом на последнем этапе имеет другую способность при атаке птиц: он атакует всех птиц и лишает их возможности использовать Перец ярости на 1 ход.

После этого он ещё появляется в разных залах Летописной пещеры.

Тактика

Возьмите Реда-рыцаря, Матильду-друида и Синих-жуликов. Когда Ред будет нападать на Врача, Врач всегда будет фокусировать свои атаки на нём, таковы особенности этого класса персонажа. Соответственно, щитом Реда всегда защищайте только самого Реда, щит действует в течение двух ходов. Еще один плюс этой тактики в том, что запас здоровья Реда, как правило, больше, чем у других персонажей. Также примените на Реде способность Синих, кексовую ловушку, чтобы Врач получал урон от каждого нападения на Реда, этот эффект действует два хода. Когда этот эффект закончится, вновь примените способность Синих на Реде. Матильдой лечите. Единичный урон от атаки всех трех персонажей будет небольшим, но после атаки Матильды и Синих Врач будет получать дополнительный урон, кексовая ловушка также очень эффективна. Перец ярости лучше давать Реду или Матильде.

Галерея

См. также

Викия-сеть

Случайная вики