Викия

Angry Birds Wiki

Великий Магнус

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.87 Поделиться

Великий Магнус
Ультра Магнус.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Автоптица
Transformers
Сила Большая
Особые умения Стрелять очередями
Трансформация Белый тягач
Отряд Цель: 2006
Двойник Рэд

Великий Магнус (англ. Ultra Magnus) — автоптица, персонаж Angry Birds Transformers.

Описание

Внешне Великий Магнус представляет из себя белую версию Оптимуса Прайма. Освобождение Великого Магнуса стоит 700 свиней.

При улучшении до 2 уровня у него появляется дополнительная способность «Энергоновая бомбардировка». Суть её в том, что при клике на кнопку призывается десептисвин Скайварп, который сбрасывает ракеты, которые разрушают строения врагов. Аналогом персонажа в оригинальной игре является Ред.

Биография

Как и другие трансформеры, он был заморожен ЯйцеБотами и помещён под охрану.

После разморозки Великий Магнус отправился на задание. Он стрелял в свиней, которые сидели на скале, но так как он промахивался, миньоны начали смеяться. Но это было задумано Магнусом, и из-за выстрелов скала со свинками обрушилась.

Затем, не другой миссии, Великий Магнус был атакован миньонами, и чтобы не получить ранений, он воспользовался Энергоновым щитом. После воздействия щита миньоны были побеждены, но прилетевший Скайварп решил пошутить и обрушил на Магнуса бомбы, от чего свиньи начали смеяться.

Технические характеристики в игре

Оружие Великого Магнуса стреляет мощными очередями, но долго перезаряжается - следи, чтобы тебя не застали врасплох. Иногда лучше прекратить огонь, чтобы он мог перезарядиться.

Великий Магнус наделён сбалансированным набором огневой мощи, скорости и брони, но не сосредоточен ни на чём конкретном - подстраивайся под ситуацию по ходу дела.

На втором уровне Великий Магнус получает "Энергоновую бомбардировку", которая потом может быть улучшена на третьем и пятом уровнях. Как и все, Великий Магнус имеет 15 уровней.

В сериале

Во вселенной Первого поколения Ультра Магнус трансформируется в самоходный ракетный комплекс; его ракеты способны поразить любую цель на расстоянии 30 миль. В режиме робота тоже вооружён ракетами, а также бластером.

Образцовый солдат во всех смыслах этого слова. Умело и старательно исполняет приказы главы автоботов Оптимуса Прайма. Он не только отважен, но и обладает инициативой, способен на импровизацию и смекалку во время боя. Тем не менее, он не из тех, кто убеждён, что «носит в своём ранце маршальский жезл». Сознавая всю меру ответственности, которую налагает звание командира, он предпочёл бы оставаться подчинённым, если бы у него была возможность выбирать.

Всегда готов пожертвовать своей жизнью ради общего дела или спасения товарищей, которые попали в беду. Решительность, справедливость и храбрость — это главные черты Ультра Магнуса.

Интересные факты

  • По идее, трансформер должен называться «Ультра Магнусом», однако в игре он значится, как «Великий». Причём в старых версиях, в описании персонажа он «по ошибке» был назван Ультра Магнусом. Возможно, это просто недочёт перевода игры.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики