ФЭНДОМ

Великий Магнус
Ультра Магнус
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Автоптица
Transformers
Сила Большая
Особые умения Стрелять очередями
Трансформация Белый тягач
Отряд Цель: 2006, Крушители
Двойник Ред

Великий Магнус (англ. Ultra Magnus) — автоптица, персонаж Angry Birds Transformers.

Описание

Внешне Великий Магнус представляет из себя белую версию Оптимуса Прайма. Освобождение Великого Магнуса стоит 700 свиней.

При улучшении до 2 уровня у него появляется дополнительная способность «Энергоновая бомбардировка». Суть её в том, что при клике на кнопку призывается свинептикон Скайварп, который сбрасывает ракеты, которые разрушают строения врагов. Аналогом персонажа в оригинальной игре является Ред.

Биография

Как и другие трансформеры, он был заморожен ЯйцеБотами и помещён под охрану.

После разморозки Великий Магнус отправился на задание. Он стрелял в свиней, которые сидели на скале, но так как он промахивался, миньоны начали смеяться. Но это было задумано Магнусом, и из-за выстрелов скала со свинками обрушилась.

Затем, на другой миссии, Великий Магнус был атакован миньонами, и чтобы не получить ранений, он воспользовался Энергоновым щитом. После воздействия щита миньоны были побеждены, но прилетевший Скайварп решил пошутить и обрушил на Магнуса бомбы, от чего свиньи начали смеяться.

Технические характеристики в игре

Оружие Великого Магнуса стреляет мощными очередями, но долго перезаряжается — следи, чтобы тебя не застали врасплох. Иногда лучше прекратить огонь, чтобы он мог перезарядиться.

Великий Магнус наделён сбалансированным набором огневой мощи, скорости и брони, но не сосредоточен ни на чём конкретном — подстраивайся под ситуацию по ходу дела.

На втором уровне Великий Магнус получает "Энергоновую бомбардировку", которая потом может быть улучшена на третьем и пятом уровнях.

В сериале

Во вселенной Первого поколения Великий Магнус трансформируется в самоходный ракетный комплекс; его ракеты способны поразить любую цель на расстоянии 30 миль. В режиме робота тоже вооружён ракетами, а также бластером.

Образцовый солдат во всех смыслах этого слова. Умело и старательно исполняет приказы главы автоботов Оптимуса Прайма. Он не только отважен, но и обладает инициативой, способен на импровизацию и смекалку во время боя. Тем не менее, он не из тех, кто убеждён, что «носит в своём ранце маршальский жезл». Сознавая всю меру ответственности, которую налагает звание командира, он предпочёл бы оставаться подчинённым, если бы у него была возможность выбирать.

Всегда готов пожертвовать своей жизнью ради общего дела или спасения товарищей, которые попали в беду. Решительность, справедливость и храбрость — это главные черты Великого Магнуса.

Интересные факты

  • По идее, трансформер должен называться «Ультра Магнусом», однако в игре он значится, как «Великий». Причём в старых версиях, в описании персонажа он «по ошибке» был назван Ультра Магнусом. Возможно, это просто недочёт перевода игры. Стоит отметить, что имена некоторых других персонажей также переведены неправильно.

Галерея