Викия

Angry Birds Wiki

Великий Мегатрон

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.131 Поделиться

Великий Мегатрон
Model-megatron-xs.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинептикон
Transformers
Сила Большая
Особые умения Стрелять двумя черными дырами
Трансформация Кибертронский танк
Отряд Альтернативные версии
Двойник Король свиней

Великий Мегатрон — свинептикон, персонаж Angry Birds Transformers.

Описание

В игре Мегатрон — лидер свинептиконов. Цена разморозки составляет 2400 единиц одноимённой валюты. Его способность заключается в том, что он стреляет в противников две черные дыры, чем отличается от Дарка Мегатрона. Они засасывают блоки и свиней и выбрасывает их, что очень эффективно, но две дыры не так сильны. Однако у трансфомермера есть и недостатки. Если игрок навёл цель, то придётся немного подождать. Сам персонаж не эффективен против свинептиконов на шариках. Чёрная дыра «уведёт» врага, и игрок не получит монетки. Если трансформера улучшить, то у него появится дополнительная способность — «Энергоновая бомбардировка». Она позволяет вызывать на уровень свинептикона Скайварпа, который разрушает постройки с помощью ракет.

Как и у всех альтернативных персонажей, у этого есть отличительная способность. Количество заработанных во время прохождения события монет увеличивается в два раза.

В сериале

Мегатрон — один из самых сильных, умных и хитрых десептиконов; его рост составляет 10,7 метров, а вес достигает 5,7 тонны. Повредить его очень трудно, а вывести из строя — почти невозможно. Вооружён термоядерной пушкой, которая превращает ничтожно малое количество материи в заряд атомной взрывчатки, достаточный для уничтожения целого земного города. Дальнобойность пушки достигает 12 миль. Мегатрон может при необходимости также подсоединить свою пушку к чёрной дыре и извлекать энергию из антиматерии, хотя это требует слишком большого напряжения сил от него самого, так что к этому способу энергетической подпитки он прибегает крайне редко. Любовь, сострадание, жалость не имеют для Мегатрона никакого значения. Место лидера он занял благодаря сочетанию грубой силы, хитрости, беспощадности и свирепости. На Кибертроне он командовал операциями против автоботов, получив титул «Породитель праха», которым гордится. Изгнание на Землю усилило его злость и раздражительность. Ему не терпится вернуться на Кибертрон ради полного уничтожения автоботов. Мегатрон понимает, что Земля является гигантской кладовой металлов и топлива, и намеревается ими овладеть при поддержке десептиконов. Дальнейшие его планы настолько грандиозны, что о них никто не подозревает, — он намеревается поработить население Земли.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики