Викия

Angry Birds Wiki

Великий Оптимус Прайм

1668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.26 Share

Великий Оптимус Прайм
Великий Оптимус-1.jpg
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Автоптица
Transformers
Сила Средняя
Особые умения Выстреливать одиночным лазером
Трансформация Грузовик «Peterbilt»
Отряд Альтернативные версии
Двойник Рэд

Великий Оптимус Прайм (англ. Ultimate Optimus Prime) — персонаж игры Angry Birds Transformers.

Описание

Великий Оптимус Прайм является уже четвёртым двойником Рэда в игре. Внешность у него практически полностью совпадает с той, которую имеет обычный Оптимус Прайм, однако многие синие полосы на его теле оказались перекрашены в красный. Размораживание Великого Оптимуса стоит очень дорого — 2 600 свиней, что впрочем, соответствует силе его способности.

Как и у всех абсолютных персонажей, этот имеет отличительную способность — проходя уровень с этим трансформером, игрок автоматически получает удвоенные монеты. К примеру, набрав в событии 500 монеток, игрок получает 1000.

Биография

Как и другие трансформеры, он был заморожен ЯйцеБотами и помещён под охрану.

После спасения у него начался конфликт с Дарком Мегатроном, и пока они спорили, трансформеры не заметили ЯйцеБота, пробегающего мимо.

Технические характеристики в игре

Оптимус - отличный сбалансированный боец без выделяющихся слабостей. Баланс огневой мощи, брони и скорости позволяет ему справиться с любой ситуацией.

Его оружие бьёт не сразу, так что лучше фокусироваться на целях по очереди. Может, у него и не самая большая пушка, зато она никогда не перегревается и не требует перезарядки - пали напропалую!

Внимание: Альтернативные персонажи предназначены только для опытных игроков. За прохождение события они получают гору бонусных Монет, но если они провалятся, то не получат ничего!

Оптимус трансформируется в красно-синий тягач "Peterbilt 379". А на втором уровне он открывает "Энергоновый Щит", который сразу улучшается до третьей, наивысшей ступени. Всего Оптимус имеет 15 уровней.

Технические характеристики (в сериале)

В режиме робота Оптимус Прайм может разделяться на три составляющие. Модуль Оптимуса представляет собой чувствующего робота, являющегося кладезем обширных знаний и силы. Он способен принять груз весом 4000000 фунтов, сила удара кулака достигает 12000 фунтов на квадратный дюйм. Он вооружён лазерной винтовкой и способен прожечь дыру в носовом конусе истребителя десептиконов с расстояния 30 миль благодаря своей исключительной зоркости.

Модуль Прайм, известный также под названием Роллер, представляет собой похожее на тележку устройство, которое используется для незаметного проникновения за линии обороны врага.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики