Фэндом

Ветчинск
Hamberg.jpeg
Общая информация
Уровни 40
Номер 20
Район Кобальтовые плато
Предыдущая глава Мадагасклиз
Следующая глава Хрюнландия

Ветчинск (англ. Hamberg) — двадцатая глава Angry Birds 2, а также восьмой район Кобальтовых плато, встречающийся в игре. Была добавлена 14 июля 2016 года.

Тематика

Оформление главы очень схоже с тем, что имеет другой эпизод игры Зеленополь. На экране выбора уровней можно заметить большое количество каменных выступов, покрытых кустарником. Чуть дальше находится водоём, возможно, озеро. Кое-где расположены деревянные постройки, возле которых находятся свиньи с пилами и молотками. Остальные поросята занимаются своими делами — ловят бабочек или играют в мяч.

На уровнях можно заметить большое количество гор, а также дирижаблей свиней, летящих далеко вверху. Действия большинства уровней разворачиваются в ночное или вечернее время суток.

Особенности

На уровнях Ветчинска игрок не может получить новых птиц или заклинаний. После прохождения сложных уровней или уровней боссов открывается сундук с небольшим количеством перьев для птиц. Кроме того, на некоторых уровнях появляются горящие обручи — пролетевшая через них птица загорается и при соприкосновении с блоками наносит большой урон, взрываясь. Само кольцо исчезает, когда через него пролетает одна птица.

Уровни 666, 673, 680, 686, 693 и 700 являются уровнями боссов. На них встречаются Свин-повар, Усатый барон и Король свиней соответственно.

Галерея

Боссы

Также на Фэндоме

Случайная вики