Викия

Angry Birds Wiki

Ветчинск

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.6 Поделиться

Ветчинск
Hamberg.jpeg
Общая информация
Уровни 20
Номер 20
Район Кобальтовые плато
Предыдущая глава Мадагасклиз
Следующая глава TBA

Ветчинск (англ. Hamberg) — двадцатая глава Angry Birds 2, а также восьмой район Кобальтовых плато, встречающийся в игре. Была добавлена 14 июля 2016 года.

Тематика

Оформление главы очень схоже с тем, что имеет другой эпизод игры Зеленополь. На экране выбора уровней можно заметить большое количество каменных выступов, покрытых кустарником. Чуть дальше находится водоём, возможно, озеро. Кое-где расположены деревянные постройки, возле которых находятся свиньи с пилами и молотками. Остальные поросята занимаются своими делами — ловят бабочек или играют в мяч.

На уровнях можно заметить большое количество гор, а также дирижаблей свиней, летящих далеко вверху. Действия большинства уровней разворачиваются в ночное или вечернее время суток.

Особенности

На уровнях Ветчинска игрок не может получить новых птиц или заклинаний. После прохождения сложных уровней или уровней боссов открывается сундук с небольшим количеством перьев для птиц. Кроме того, на некоторых уровнях появляются горящие обручи — пролетевшая через них птица загорается и при соприкосновении с блоками наносит большой урон, взрываясь. Само кольцо исчезает, когда через него пролетает одна птица.

Уровни 666, 673 и 680 являются уровнями боссов. На них встречаются Свин-повар, Усатый барон и Король свиней соответственно.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики