Викия

Angry Birds Wiki

Вечеринка в честь дня рождения Epic

1669статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.2 Share

Вечеринка в честь дня рождения Epic
Вечеринка в честь дня рождения Эпик.jpg
Общая информация
Уровни 20
Враги Враги события дня рождения Epic
Ресурсы и ингредиенты Разные
Соседние локации Нет

Вечеринка в честь дня рождения Epic — специальная локация-событие в игре Angry Birds Epic. Состоит из 20-ти уровней и одного подземелья — Замка на золотых облаках. Приурочена ко второму «дню рождения» игры.

Описание

Как во всех специальных событиях, все уровни расположены на особой мини-локации, куда можно попасть через порталы на главной карте либо через иконку события. Карта оформлена весьма красочно — фоном для неё являются разные открытки, на которых изображены другие события игры и её сюжет; праздничные украшения и атрибуты дня рождения.

Весьма интересно, что первые уровни события сочетают в себе самые разные элементы Angry Birds Epic — уровни вкратце повторяют основной сюжет игры, появляются Теренс и Принц Сало, множество разнообразных врагов, которых игрок мог встретить во время прохождения основной карты, а в качестве саундтрека играет музыка предыдущего события.

В локации присутствуют специальные предметы, которые можно получить после прокрутки «Колеса Фортуны» в случае успешного прохождения уровня события.

  • Первая локация (1-3 уровни) — праздничные колпаки, очки события.
  • Вторая локация (4-6 уровни) — шары-свиньи, очки события.
  • Третья локация (7-10 уровни) — дудки-язычки, очки события.
  • Четвертая локация (11-15) — подарки на день рождения, очки события.
  • Пятая локация (16-20 уровни) — торт на день рождения, очки события.

Собрав 10 праздничных колпаков, 10 шаров-свиней, 15 дудок-язычков, 15 подарков и 20 кусков торта, игрок сможет улучшить имеющийся класс Бомба «Пират» до «Элитного пирата».

Сюжет

Птицы попадают на карту события. В этот момент к ним подходят два клоуна — Штапси и Штапфи. Один из них брызнул в птиц водой, а другой кинул в птиц пирогом. Птицы начали сердиться, а клоуны смеяться. Затем Штапси пошёл к третьим Вратам компании, а Штапфи к Звёздным вратам. При этом Штапфи наводит пушку на праздничный торт, чем приводит птиц в ярость.

Птицы побеждают Штапси, и он пропускает их вперёд. Теперь птицам нужно победить главного босса — Штапфи.

Птицы побеждают и Штапфи. Клоун грустит, но вдруг Гость вечеринки нечаянно поджёг фитиль пушки свечкой на торте. Птицы пугаются, однако из пушки вылетают конфетти, а затем флажок с надписью «BLONG!». Оказывается, клоуны просто хотели сделать сюрприз для птиц.

Интересные факты

  • Это восьмое событие со специально отведённой для него временной локацией.
  • На данный момент это единственное событие, в котором в качестве врагов появлялись птицы.

Галерея

Карта

См. также

Викия-сеть

Случайная вики