ФЭНДОМ

Новое лого 2015Лого Мови
Виллоу
Виллоумуви
Общая информация
Пол Женский
Вид животного Синий соловей
Размер Средний

Виллоу (англ. Willow) — второстепенный персонаж Angry Birds Movie. Озвучена Charli XCX.

Внешний вид

Внешне Виллоу выглядит, как светло-синяя птица с голубой грудкой, светло-карими глазами с тёмными кругами вокруг них, жёлтым клювом, лапами и крыльями средней длины и многочисленными синими перьями, выглядывающими из-под оранжевого полосатого колпака, который она использует в качестве постоянного аксессуара.

Биография

Виллоу спокойно жила своей жизнью на Птичьем острове, пока на него не прибыли свиньи во главе с Леонардом. По прибытии последнего Виллоу прибежала посмотреть, кто прибыл на остров.

Позже Виллоу пришла на дискотеку, устроенную Свиньями-Daft Punk, и с удовольствием танцевала там. Однако вскоре свиньи вероломно предали их, украв яйца. Виллоу с другими птицами пришла на пляж, где Птица-Судья просил прощения у Реда. Когда последний стал признанным лидером птиц, Виллоу и остальные пошли за ним на сражение со свиньями. Вероятно, была запущена из рогатки.

Отношения

Ред

Скорее всего, Виллоу считает Реда своим лидером и всегда готова пойти за ним. Ред относится к Виллоу, как к обычной жительнице.

Свиньи

Вероятно, Виллоу не любит свиней за их вероломную кражу, а свиньи при нападении Виллоу, как и при нападении любой птицы, будут от неё отбиваться.

Судья Пекинп

Возможно, до кражи яиц свиньями Виллоу уважала Судью, но потом поняла, что его чрезмерная доверчивость и неуважение к Реду из-за его недоверия к свиньям оказались неверными, из-за чего филин сильно опустился в её глазах.

Галерея